Интурмаркет 2020 02.10

2009 год стал лучшим для компании Travelport в России

Доля, занимаемая на российском рынке компанией Travelport (владеет системами дистрибуции Galileo и Worldspan), за 2009 год выросла на 60%. Как утверждают в самой компании, Travelport стала единственной глобальной системой дистрибуции (GDS), сумевшей увеличить долю рынка в условиях его общего сокращения. Рост бизнеса произошел за счет подключения новых агентов, внедрения новых продуктов, а также благодаря состоявшемуся год назад подписанию соглашения о партнерстве с российской Транспортной клиринговой палатой.

На прошлой неделе в подмосковном отеле Le Meridien Nachabino прошла третья ежегодная конференция компании Travelport «Вместе к успеху» (фото), собравшая около 120 гостей – сотрудников, партнеров и клиентов компании.

В числе приглашенных были представители крупных российских авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов, работающих с GDS Galileo. «Нам кажется, что, обсуждая вместе общие проблемы, можно быстрее найти решения, - отметил генеральный директор Travelport GDS в Восточной Европе Никлас Андреен (фото). – Поэтому мы собираем вместе авиакомпании и агентства, продающие их услуги».

Во рамках двухдневной конференции организаторы провели циклы семинаров по новым продуктам Travelport, предназначенным для авиакомпаний и агентств. Несколько докладов были посвящены будущему рынка онлайн-бронирования услуг в мире и в России в частности. На конференции много говорилось о том, что рынок бронирования услуг через онлайн растет огромными темпами и постоянно меняется. Задача поставщиков услуг – опережать эти изменения. За прошлый год рост объема бронирования в онлайне в России, по данным менеджера по IT Travelport GDS Андрея Криницына, составил от 20% до 50%. Оборот сайта Pososhok.ru, предлагающего бронирование авиабилетов и других услуг и работающего на платформе Galileo, с 2006 года вырос на 400%.

За прошедший год Travelport заключил договоры о партнерстве с пятью российскими авиакомпаниями – «Ямал», «Кубань», «Кавминводы Авиа», «Регион-авиа», а также low-cost перевозчиком Sky Express. Как было объявлено в ходе конференции, продажи перевозок низкобюджетных авиакомпаний становятся сегодня приоритетом для Travelport. Так, в 2009 году компания внедрила сервис, позволяющий агентствам соединять в одном бронировании (билете) перелеты обычных и низкобюджетных авиакомпаний, а также работать с перевозкой тех «лоукостеров», которые прежде не входили в глобальные системы дистрибуции. Всего в Travelport представлены рейсы более 60 низкобюджетных перевозчиков, в том числе пяти работающих на российском рынке.

Еще одной новинкой станет система лояльности агентств Travelport Points, запускаемая в России в апреле. По словам главы представительства компании в России Марии Якушкиной, участники программы будут набирать баллы за каждое бронирование в системе Galileo. Агентствам, набравшим определенное количество баллов, предлагается самостоятельно обменивать их на подарки, список и «стоимость» которых в баллах вывешены на сайте Travelport.

Упростить взаимодействие агентств с Travelport должен новый портал компании на русском языке, на котором можно найти все интересующие партнеров приложения: справочную и обучающую программы, систему поощрения агентств Travelport Points, новости и всю информацию о новых продуктах.

Коммерческий директор Travelport GDS Армин Майер также напомнил о том, что сейчас завершается тестирование четвертой версии системы e-pricing, о создании которой было объявлено на конференции прошлого года. (Третья версия уже доступна агентствам в России). E-pricing – сервис, позволяющий искать наиболее выгодные цены на интересующий клиента маршрут не только в жестко заданные, но и в близлежащие даты.

Вечером 11 марта в «Клаб Хаусе» гольф-клуба «Нахабино» состоялось торжественное награждение лучших агентств Travelport по итогам работы в 2009 году (фото).

Золотые статуэтки получили десять компаний в различных номинациях, в том числе «Ист Лайн» (лучший дистрибьютор), «Вип Сервис» (лучшее агентство), Anywayanyday (восходящая звезда онлайна), «Альпонлайн» (технологический партнер), RBT (самое лояльное агентство), Nicko Travel Group (лучшие продажи), Sindbad (лучшее агентство Санкт-Петербурга), «Пегас-Тур» (лучший дебют), «Интурист-Находка» (лучшее региональное агентство), Pososhok.ru (лучшее онлайн-агентство). Награждение прошло в теплой и неформальной атмосфере, созданию которой способствовало весеннее настроение гостей, шутки ведущего и симпатичные девушки из шоу-балета «Идеал» (фото).

Travelport – группа компаний, предоставляющих услуги в сфере туризма. В нее входят Travelport GDS, владеющая GDS Galileo и Worldspan, известный гостиничный оператор Gullivers Travel Associates и другие бренды. Группе также принадлежат 49% акций Orbitz Worldwide, одного из крупнейших в мире онлайн-турагентств. (Юлия Батырь, RATA-news)

Версия для печати