Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Расходы по ремонту арендованного офиса

08:07, 16 марта 2005

Турфирма применяет «упрощенку» (объект налогообложения – доходы за минусом расходов). Фирма приобрела строительные материалы (обои, краску, клей и т. д.) для текущего ремонта арендованного офиса. Можно ли включить стоимость стройматериалов в расходы?

Да, можно, ведь такие расходы поименованы в подпункте 3 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ (здесь приведен перечень расходов, принимаемых при упрощенной системе налогообложения). Но при этом расходы должны быть документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ) и оплачены (п. 2 ст. 346.17 НК РФ). Аналогичное мнение высказано в письме УМНС России по г. Москве от 25 июня 2003 г. № 21-09/34209. (Е.В. ВОРОНИНА, аудитор. Ответ опубликован в журнале «Учет в туризме» №1, 2005)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно