Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Италия – направление силы

08:07, 16 февраля 2009

Кризис мало коснулся направления люкс, и индивидуальные туры в Италию в текущем году по-прежнему будут востребованы. Так считает заместитель генерального директора компании «Тур Парад» Алексей Бабушкин. На мероприятии, посвященном ребрендингу компании, он сообщил, что за прошлый год турпоток фирмы вырос на 30%. Возможно, в этом сезоне сместятся сроки путешествий, или сократиться длительность поездок с трех недель до одной-двух.

PR-директор «Тур Парада» Нина Акимова рассказала, что еще год назад внутри фирмы начался процесс ребрендинга. Необходимость ребрендинга и смены внутренней идеологии компании была вызвана изменениями конъюнктуры рынка спустя 10 лет, которые компания проработала на туристическом рынке. «Количество людей, едущих в индивидуальные путешествия, стремительно растет. У них появились любимые страны и направления, сформировались свои личные пристрастия к кухне, винам и др., - пояснила г-жа Акимова. - Сейчас клиенты предпочитают отдыхать недолго, зато несколько раз в год, любят ездить за покупками в другие страны и отмечать там личные события».

Компания «Тур Парад» за эти 10 лет стала экспертом на итальянском направлении и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке индивидуальных путешествий в Италию. Концентрация на одном направлении – это контрактная база с более чем с 300 отелями, многолетние связи и контрактные отношения с государственными структурами Италии, такими как Министерства по туризму Сардинии и Тосканы, региональные ведомства по продвижению итальянских туристических направлений в России, а также собственные представители фирмы на местах, готовые обеспечить клиента системой дополнительных услуг. «В условиях кризиса наша стратегия – сконцентрироваться на тех направлениях, где мы сильны, и удержать их, то есть на направлениях силы», – сказал президент компании «Турпарад» Виктор Сергеев. Он сообщил, что в текущем году компания возобновит чартерную программу на люксовом борту Forte Flight (с 4 июня по 25 августа) и популярную программу Terma SPA, а также предложит новый проект, связанный с виллами и замками Италии. В «Тур Параде» открылось новое направление – корпоративное обслуживание. «Тур Парад» ориентируется на клиентов, которые тратят на отдых от €5 тыс., образованы, знают, чего хотят, и имеют свое представление о той стране, куда хотят поехать. По мнению руководства фирмы, в России уже сформировалось сообщество людей, которые любят отдыхать в Италии и хорошо знают ее регионы. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно