Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Египет пересмотрит классификацию своих отелей

08:07, 16 января 2008

Провести ревизию отелей страны и пересмотреть их звездность намерены власти Египта. Министерство туризма при поддержке Всемирной туристической организации приступило к разработке новой схемы классификации гостиниц, которая будет, в первую очередь, обращать внимание на качество обслуживания, в том числе комфорт и гостеприимство, оперативность и эффективность работы персонала, санитарную обстановку.

«Раньше основной акцент делался на антураже, то есть виде и качестве зданий и их вместимости, а также хозяйственной стороне, - сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель министерства Хала аль-Хатиб. - Но с введением новой системы особое внимание будут обращать на часто упускаемые из виду моменты, относящиеся к профессионализму обслуживания, что является важным фактором успешной туристической деятельности». Гостиничной ассоциацией Египта будут определены основные стандарты, которые должны полностью соответствовать нормам Международной гостиничной и ресторанной ассоциации. Министерство туризма, по словам аль-Хатиб, намерено разработать свою классификацию, чтобы «е обнадеживать гостей уровнем обслуживания, которого отель не сможет обеспечить»

В Египте нередки случая несоответствия количества звезд качеству сервиса. Зачастую это происходит после передачи менеджмента от иностранцев к египтянам. Когда иностранные владельцы передают местной стороне полное управление отелем, качество обслуживания существенно меняется в худшую сторону, в то время как плата за "звездочки" остается на прежнем высоком уровне.

Напомним, что тема необходимости стандартизации гостиничных услуг в Египте была поднята в конце ноября 2007 года на инициированной Российским союзом туриндустрии встрече туроператоров с послом Египта в России, когда обсуждался массовый овербукинг на курортах этой страны. В ходе беседы коммерческий директор компании «ТЕЗ тур» Александр Буртин отметил одну из главных проблем, которую необходимо решить Египту, чтобы восстановить подпорченную репутацию, - стандартизировать гостиничные услуги, чтобы они соответствовали заявленным звездам. «Переселяя туристов в отели формально той же категории, какую изначально заказывал клиент, мы получаем большое количество жалоб на питание и сервис», - сказал г-н Буртин.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно