Калуга

Германия – лидер рейтинга национальных брендов

По результатам ежегодного глобального исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index (NBI) Германия занимает первую строчку рейтинга национальных брендов 2017. Позиции рейтинга ежегодно распределяются среди 50 стран. В этом году за Германией следуют Франция, Великобритания, Канада и Япония. Прошлогодний лидер NBI США в 2017 году опустился на шестую позицию.

В этом году Германии удалось улучшить показатели во всех шести категориях рейтинга – люди, власть, экспорт, туризм, культурное наследие, инвестиции и иммиграция. Это же касается и всех подкатегорий в сегментах «туризм» и «культура». Так, был зафиксирован рост интереса к посещению страны, привлекательность природных и культурных достопримечательностей, отмечены успехи в сохранении культурного наследия Германии, спортивные результаты и интересные культурные события.

Российские туристы проявляют особый интерес к Германии в ноябре и декабре, когда наступает пора рождественского настроения, ярмарок и горнолыжного отдыха. Самые популярные и излюбленные города россиян в новогодние праздники – Мюнхен, Берлин, Дюссельдорф, Кельн.

В ноябре и декабре 2017 в визовых центрах ФРГ примерно 30% заявлений было подано с целью посещения родных и друзей, живущих в Германии, 40% подавали на туристические визы, 22% на деловые и 6% на медицинские. По данным посольства ФРГ, до конца года ожидается увеличение количества выданных виз на 15% по сравнению с 2016 годом.

Версия для печати