РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4460Деловая поездка на Северный Кавказ – праздник для туроператоров

Деловая поездка на Северный Кавказ – праздник для туроператоров


Группа представителей московского и регионального турбизнеса посетила курорты Северо-Кавказского федерального округа – Кисловодск, Домбай и Теберду. Рекламный тур организовала московская компания «Златые врата» при поддержке региональной общественной организации «Центр содействия развитию туризма и спорта Карачаево-Черкесии».

 

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Златые врата» Марк Слонимский, идея показать именно этот регион возникла потому, что сейчас Кисловодск – несмотря на то, что это одно из основных в России лечебно-оздоровительных направлений – недостаточно раскручен на внутреннем рынке: «Туда едут преимущественно люди старшего возраста, некоторые лечились в кисловодских санаториях еще в советское время. Молодые люди практически ничего не знают о курорте, в лучшем случае слышали что-то о нарзане. А ведь Кисловодск хорош не только для лечения. Это серьезный тренировочный центр для наших спортсменов, отличное место для поддержания здоровья и семейного отдыха».

 

 

Кроме того в Кисловодске неограниченные экскурсионные возможности. Оттуда удобно выезжать в Домбай и Теберду. Кстати, Теберда – тоже прекрасный лечебный курорт, о котором в последние годы ничего не слышно, а ведь в советские времена он принимал миллионы туристов. «Очень хотелось показать регион коллегам, чтобы они оценили по заслугам его возможности и захотели предлагать туристам. Думаю, нам это удалось, участники тура разъезжались под впечатлением», – говорит Марк Слонимский.

 

 

Фишка ознакомительной программы была в том, что гости прошли основными маршрутами Кисловодска: поднялись на электромобиле и фуникулере на гору Малое Седло, переночевали в гостинице «Вершина 1240» и по терренкуру спустились к центральному входу в национальный парк. «Мы увидели всю красоту этих мест, сфотографировались. По пути нам встречались и спортсмены, и туристы», – говорит Марк Слонимский.

 

 

На верхушке горы Малое Седло расположен спортивно-оздоровительный комплекс «Олимпийский», где отдыхают и тренируются атлеты 36 олимпийских видов спорта. Г-н Слонимский добавил, что его коллеги фактически открыли для себя новое направление.

 

 

А вот что говорят о поездке сами участники рекламного тура.

 

Светлана Аревская, «Талисман», Пермь: «В Кисловодск приезжала еще в детстве, поэтому рада была поучаствовать в рекламнике. Тур был хорошо организован, впечатления самые благоприятные. Посмотрели отельную базу Кисловодска, очень хорош комплекс «Вершина 1240», где тренируются наши олимпийцы. Даже не думала, что там есть такие современные объекты.

 

Обязательно будем предлагать курорты Северного Кавказа, в первую очередь, горные лыжи и другие виды спорта. Семьям с детьми тоже есть, где отдохнуть в горах. Да и сама с удовольствием поехала бы туда в отпуск».

 

Альбина Астахова, «БВЛ»: «Впечатлила прогулка по красивейшему кисловодскому парку и подъем по канатной дороге, с которой открывается вид на Эльбрус. По дороге заехали в термальный комплекс «Жемчужина Кавказа» с уникальными кремниево-щелочными водами. Очень понравилось, что бассейны с водой разной температуры расположены на открытом воздухе.

 

Была отличная экскурсия по Кисловодску, подробный осмотр санатория «Джинал» с собственным бюветом. Впечатлил внимательный персонал. И еда прекрасная. В Теберде погуляли по заповеднику и отобедали на форелевой ферме. Все было прекрасно организовано, поездка запомнилась как праздник».

 

 

Елена Беркс, «Галерея», Смоленск: «Впервые посетила и Кисловодск, и Домбай. В Кисловодске очень понравился национальный парк и медицинское оснащение санаториев, грамотный подход к лечению. А в Домбае как-то сразу заметно, что гостиницы и сервис созданы жителями Карачаевска. Это определяет дух этих мест, особую атмосферу, ведь карачаевцы там и живут, и работают. В Сочи, например, такого нет.

 

Кисловодск, на мой взгляд, подходит туристам любого возраста, а Домбай больше молодежный курорт. Я и раньше Кисловодск предлагала, но теперь смогу рассказывать о нем со знанием дела».

 

Ирина Дунаева, «Натали Вояж»: «Само название тура «За солнцем в ноябре» в хмурой Москве звучало, как мечта. Программа была построена очень удачно, мы многое успели: познакомились с достопримечательностями Кисловодска, побывали на горе Кольцо и у Замка коварства и любви, покатались на электромобиле по курортному парку, поднимались на фуникулере, восходили на гору Малое седло, отдыхали в комплексе подготовки наших спортсменов-олимпийцев, спускались по терренкуру. На пути в Черкесск окунулись в живительные термальные источники комплекса «Жемчужина Кавказа». Любовались достоинством и грацией солистов танцевального ансамбля «Эльбрус», катались на горных лыжах в легендарном Домбае, гуляли по Тебердинскому заповеднику. В общем, прекрасно провели время – и всё это среди невероятной красоты кавказских пейзажей».

 

 

Людмила Морковина, «Каури»: «Рекламный тур превзошел мои ожидания, я благодарна за возможность познакомиться с красотой Северного Кавказа. Все было восхитительно: минеральные источники, горы, термальные бассейны, необыкновенный воздух, красивые люди, вкусная еда и солнце. Всего за пять дней организаторы смогли многое показать, я просто влюбилась в этот чудесный край».

 

Михаил Сейненский, «МГ-Сервис Плюс»: «Много лет назад я бывал в этих краях, но сейчас, конечно, увидел и оценил все по-другому. Очень понравилось. Приятно удивил санаторий «Джинал» в Кисловодске – расположение, богатая медицинская база. Все порадовало – и прекрасный кисловодский парк, и солнечный Домбай, где можно одновременно кататься на лыжах и загорать. Поехал бы сам туда отдыхать. И туристам рекомендую».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100