РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2439Красной Поляне не хватает размещения в частном секторе

Красной Поляне не хватает размещения в частном секторе


Мари Паскаль (фото) – представитель французского курорта Лезуш в Красной Поляне и одновременно сотрудник Офиса по туризму самой Красной Поляны, который был создан в этом году при активной поддержке французов. Эти два курорта давно сотрудничают, а после выбора Сочи в качестве места проведения зимней Олимпиады дружба стала еще более тесной. О перспективах сотрудничества и о том, что, по ее мнению, необходимо российскому курорту для проведения Олимпиады, г-жа Паскаль рассказала RATA-news.

- Мари, как российский и французский курорты стали побратимами?

- В 2003 году по инициативе Марка Тестю, француза из Шамони, который уже 20 лет занимается хели-ски на Поляне, в лыжный клуб Лезуш приехал на год тренироваться 14-летний российский фристайлер Игорь Сорокин. Кстати, сейчас он стал известным спортсменом. Благодаря Игорю представители администраций курортов начали общаться, побывали друг у друга в гостях, а в апреле 2004 года мэры Красной Поляны и Лезуш подписали соглашение о побратимстве. Каждый год культурно-спортивные связи укреплялись, а когда выяснилось, что Поляна будет принимать Игры 2014 года, Лезуш, имеющий 60-летний опыт проведения крупных лыжных соревнований, предложил свою помощь. Планируется, что с 2011 года, когда завершится строительство инфраструктуры, в Красной Поляне будет проводиться много лыжных соревнований, которые станут репетицией Олимпийских Игр.

- Понятно, что специалисты из Лезуш могут оказать консультативную помощь Красной Поляне. А что французский курорт получает от этого партнерства?

- Для нас работа в Красной Поляне – это возможность изучить привычки и требования российских туристов, специфику их менталитета, узнать, как работает индустрия туризма в России. Уже третий год Лезуш принимает на трехмесячную практику русских студентов из Университета туризма и курортного дела в Сочи. Кроме того, в Красную Поляну приезжают наши потенциальные российские клиенты, так что для нас это один из способов продвижения французского курорта. Всего у Красной Поляны и Лезуш шесть совместных проектов. Первый – создание Офиса по туризму Красной Поляны – уже реализован. Второй и третий этапы – создание Дома Лезуш в Красной Поляне и Дома Красной Поляны в Лезуш. Четвертый проект – образовательный, мы будем обучать персонал на трассах: шоферов лыжных автобусов, водителей ратраков, инструкторов, продавцов ски-пассов и т.д. После того как будет подписано соответствующее соглашение с компанией «Росинжиниринг», управляющей инфраструктурой на трассах, предстоящей зимой в Красную Поляну приедут французские специалисты для анализа ситуации. Пятый из наших общих проектов – работа по созданию условий для устойчивого развития территории. И, наконец, шестой – помощь в организации международных лыжных соревнований. Здесь мы можем помочь конкретными советами, например, по международной практике подготовки склонов к соревнованиям. Как я убедилась, на Красной Поляне знают не все правила.

- Кто финансирует проект с французской стороны?

- Курорт Лезуш, регион Рона-Альпы, МИД Франции и компания ERAI (Entreprise Rhone-Alpes International).

- Как складывается работа Офиса по туризму?

- Офис открылся в июле 2009 года. Пока постоянно в нем работаю только я. Это некоммерческое партнерство, куда вошли отели, апартаменты, компания «Россия Хели-ски», комплекс «Баня-Land» и музыкальный салон «Олгиз». Мы будем предоставлять туристам информацию о курорте в целом и об услугах наших партнеров. Планируем издавать рекламные материалы, оказывать помощь туристам, желающим получить разрешение на посещение национальных парков. На Лыжном салоне в Москве мы представляли Красную Поляну, но, по-моему, были единственным курортом, который не привез на салон цены.

- В российской прессе много пишут о проблемах, с которыми сталкивается олимпийское строительство. По вашему мнению, курорт будет готов к приему Игр в срок?

- Знаете, когда я только приехала в Красную Поляну, мне показалось, что объем работ, который нужно выполнить для приема Игр, слишком велик. Потом увидела, насколько быстро все строится, и теперь думаю, что в сроки уложиться можно. Кроме того, проблема, по-моему, не столько в стройке, сколько в менталитете. Местные власти только начинают понимать, что для успешного приема туристов важны не одни отели, но и качество услуг, и продвижение. Те из местных жителей, кто не занят непосредственно в туризме или строительстве, ничего не знают о том, что планируется создать, кто будет приезжать, зачем все это нужно. Недавно в Красной Поляне проводились соревнования – Гран При России по горному бегу. В качестве зрителя на них присутствовала только я (!). Это событие не рекламировалось, местные жители ничего о нем не знали и не проявили никакого интереса. Такая атмосфера для проведения Игр совершенно не подходит. Хорошо, что местные власти это осознали и решили издать календарь событий.

Я считаю, на Красной Поляне построено уже достаточно много гостиниц. Но для проведения Олимпиады не хватает размещения в частном секторе. В Лезуше из 12 тыс. мест размещения для туристов 3240 – это отели и апартаменты, а 8760 - частные шале и квартиры. На частный сектор на всех французских горнолыжных курортах приходится около 60% туристических мест. А на Поляне частный сектор пока очень слабый.

Кроме того, на мой взгляд, там и не нужно все делать точно, как в Европе. Конечно, инфраструктура на трассах должна быть, но также важно сохранить специфику природы Кавказа. Я получаю много писем от французов, которые хотели бы покататься на Поляне. Так вот, мне кажется, что им понравится необычная природа, кавказская кухня, русская баня - то есть, то, чем российский курорт отличается от привычных нам альпийских.

- Когда откроется Дом Лезуш в Красной Поляне?

- Он уже должен был открыться, но у нас возникли проблемы с выделением земли. Не мне вам говорить, что земля на Красной Поляне очень дорогая. Но мы ведем переговоры с владельцем нужного участка и надеемся, что Дом Лезуш появится к сезону 2010/11. Планируем построить красивое шале в альпийском стиле, где будет представлен не только офис по туризму курорта Красная Поляна и представительство курорта Лезуш, но и наши партнеры, финансирующие это строительство – компании-производители горнолыжного снаряжения и одежды (Rossignol, Dynastar), строительные фирмы, специализирующиеся на горных шале, подъемниках, Ecole de ski - французская горнолыжная школа. Мы считаем, что, приехав покататься на Красную Поляну, туристы заинтересуются и нашими предложениями. Тем более что, начиная с сезона 2009/2010, Лезуш, Шамони и еще несколько курортов долины Монблана объединяются в единую зону катания с общей протяженностью трасс более 400 км. Теперь туристы смогут воспользоваться низкими ценами на размещение в Лезуше и огромной зоной катания долины Монблана.

Справка. Мари Паскаль родилась в Париже. В Университете изучала сельское хозяйство и русский язык. Стажировалась в Москве, в РУДН. После окончания учебы работала в Армении – создавала офис по туризму города Гюмри. Затем стала представителем Лезуш в Красной Поляне.

Лезуш – небольшой семейный курорт в долине Монблана, в 6 км от Шамони. Предлагает 55 км трасс и 18 подъемников. В предстоящем сезоне впервые начнет действовать объединенный ски-пасс Mont Blanc стоимостью 257 евро на 6 дней, включающий курорты Лезуш, Шамони, Ле Контамин, Межев, Курмаер в Италии и другие. В 240 евро обойдется шестидневный ски-пасс Mont Blanc Unlimited, включающий курорты Лезуш, Шамони, Курмаер и швейцарский Вербье. С 10 по 14 января в Лезуш пройдет «Русская неделя». (Юлия Батырь, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100