Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Поток туристов из России в Грузию вырос на 12%

06:20, 15 сентября 2015

В январе-августе 2015 года Грузию посетили 3,92 млн. иностранцев, что почти на 6% больше показателя за такой же период прошлого года. По данным Национального департамента по туризму Грузии, больше всего за это время в стране побывало жителей Армении – 944 тыс. человек (+14%).

Наибольший турпоток пришелся на лето. В июне-августе здесь отдохнуло около 512 тыс. туристов из Армении, 464,3 тыс. – из Азербайджана, 435,4 тыс. – из Турции, 390 тыс. – из России. Поток россиян ежегодно растет. Всего с начала года Грузию посетило чуть более полумиллиона россиян, что на 12% больше прошлогоднего показателя. Больше всего наших туристов привлекает Тбилиси, популярны также Кахетия, черноморское побережье и горные курорты.

В 2013 году Грузию посетило 5 млн. 039 тыс. иностранных туристов, в 2014 – 5 млн. 515 тыс., а летом 2015 года – уже более 2 млн. туристов, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 2,4% выросло количество иностранных гостей, которые провели в стране больше одного дня. Но, по словам председателя грузинской Ассоциации туризма Наты Квачантирадзе, темпы роста турпотока пока ниже возможностей страны. К тому же количество туристов из таких важных для Грузии стран, как Украина, Польша, Иран и даже Турция сократилось.

Спад в отдельных странах, например, Украине, связан с внутренними проблемами, но есть недоработки и грузинской стороны. Среди основных называют высокие цены в отелях, не всегда корректное соотношение цены и качества услуг. Некоторые туроператоры также сетуют на ограниченное количество номеров во многих сравнительно недорогих гостиницах. К тому же из семи-десяти номеров три могут иметь категорию «люкс», из-за чего туроператоры часто вынуждены селить группы в разных отелях.

Эксперты считают также необходимым усилить рекламу страны на основных рынках. Тем более что она уже показала свою эффективность. В начале 2015 года уровень въездного туризма был ниже прошлого года, но маркетинговые кампании на целевых рынках и в международных СМИ, а также переговоры о назначении новых авиарейсов дали свои плоды – и уже с апреля ситуация начала меняться к лучшему.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно