Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как «Золотое кольцо» стало действительно золотым

08:07, 15 сентября 2005

Скоро во владимирской гостинице «Золотое кольцо» откроется конференц-зал на 150-200 мест. Он оборудован в полном соответствии с современными представлениями об удобствах, необходимых для эффективного проведения деловых встреч и корпоративных мероприятий. В этом событии не было бы ничего особенно примечательного, если бы речь не шла именно о «Золотом кольце». Еще пару лет назад невозможно было представить себе, что в этой гостинице можно будет предлагать услуги бизнес-туризма достаточно высокого уровня. Стандартная советская «многоэтажка», построенная в 1987 году с минимальным набором услуг, причем, рассчитанным на самого невзыскательного клиента, в рыночных условиях она стремительно теряла свою привлекательность. Но все изменилось, когда первая российская гостиничная цепочка Amaks Grand Hotels приобрела ее в собственность.

Благодаря этому за последнее время в туркомплексе «Золотое кольцо» произошли кардинальные изменения. 15-этажное здание после реконструкции отвечает современным требованиям к сервису и комфорту. Дизайн помещений стилизован в национальном русском духе. В ресторанах отеля введена система питания «шведский стол», причем в его меню обязательно присутствуют блюда исконно русской кухни. Новое наполнение стало началом и новой жизни гостиниц: в нее потянулись туристы.

Еще одно отработанное направление компании Amaks- - создание многофункциональной структуры на базе уже существующей гостиницы. Внимательно проанализировав ситуацию на рынке услуг Владимира, в компании поняли, что городу недостает интересных, с изюминкой и просто стильных ресторанов и кафе, ил мест, где люди могут отдохнуть. Так «Золотое кольцо» стало единственным пока во Владимирской области мульти-развлекательным комплексом Он включает в себя пивной ресторан "Янтарь", в котором можно окунуться в атмосферу ностальгии по недавнему советскому прошлому и попробовать блюда того времени, а также русский ресторан-музей "Супер-Кузьмич", где в качестве декораций используются антикварные вещи и проживают настоящие лесные белки. Отдавая дань моде наших граждан на экзотику, появились ночной клуб "Танцы", боулинг, "Cafe Del Mar", суши-бар "Анимэ", коктейль-бар "Тропикана", а также бильярд, игровые автоматы и многое другое. Сейчас здесь ежедневно проходят шоу-программы, дискотеки. Каждый четверг в туркомплексе – «пивной день». Причем вход для гостей, проживающих в туркомплексе, на все представления бесплатный. Для малышей, приезжающих вместе с родителями, открыт детский клуб.

Как сказал RATA-news генеральный директор гостиничного комплекса «Золотое кольцо» Сергей Колесников, несмотря на то, что уровень номерного фонда и предоставляемых услуг значительно вырос, стоимость проживания в «Золотом кольце» не увеличилась. Благодаря грамотной ценовой политике и налаженным связям с туроператорами, номера в «Золотом Кольце» не простаивают даже в низкий сезон, что позволяет руководству комплекса уже длительное время поддерживать стабильные цены. Свою помощь в заполнении оказывает и управляющая компания. Она разрабатывает программы для туроператоров и корпоративных клиентов с проживанием в «Золотом Кольце». Это и традиционные 2-х дневные и многодневные экскурсионные маршруты, и нестандартые туры, рассчитанные на людей. которые сами формируют свои поездки. Клиенты комплекса - это не только туристы в составе тургрупп, но и индивидуалы, предпочитающие отдых вдали от шумных мегаполисов. Среди них много москвичей, ведь расстояние от Москвы до Владимира -180 км и его легко преодолеть всего за 3 часа, а потом несколько дней наслаждаться великолепным сервисом и гостеприимством в 2-х шагах от истории. В последнее время стали не редкостью семейные праздники - свадьбы, юбилеи, в том числе и фирм, торжественные события, презентации и банкеты. Организацией всех этих праздничных событий в «Золотом Кольце» занимаются профессионалы. Все эти мероприятия приносят те средства, на которые можно совершенствовать и сервис в отеле, и расширять дальше его инфраструктуру.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно