РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 16.03 Семейная Италия
 
 
 
 
Грекотель 12.04 Виллы
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4372Российские операторы не подтверждают снижения турпотока на Тенерифе

Российские операторы не подтверждают снижения турпотока на Тенерифе


По данным Управления по туризму Тенерифе, за первые шесть месяцев 2017 года остров посетили свыше 3 млн туристов, что на 10,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года и составляет почти 40% совокупного турпотока на Канарский архипелаг. Из них порядка 2,7 млн приходится на иностранных туристов, количество которых подросло примерно на 10%.

 

При этом число россиян за этот период сократилось на 6,7% – на Тенерифе побывали 41,7 тыс. туристов. Доля российского рынка в общем потоке составила всего 1,5%. Лидирующие позиции по въезду традиционно занимают Великобритания, Испания и Германия. Средняя продолжительность пребывания гостей на острове – немногим более семи дней, наибольшей популярностью пользуются отели 4-5*, а вот востребованность «трешек» снизилась. В первом полугодии отели Тенерифе были загружены в среднем на 78,3%,

 

Как показал опрос RATA-news, операторы не подтверждают тренда на снижение. По словам коммерческого директора компании «Время-тур» Нели Огурцовой, в этом году Тенерифе вырос в объемах на 15%. «Бронируют с глубиной до сентября-октября, есть заказы на Новый год. Но нам не хватает номеров, пока наши сограждане раздумывают, практически всё скупает европейский рынок. Многие отели не можем подтвердить, вынуждены искать клиентам альтернативу», – уточнила она. Оператор держит блоки мест на рейсах «ВИМ-Авиа», имеющих статус регулярной перевозки на Тенерифе.

 

Заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко говорит о плюс 20% по сравнению с предыдущим годом. «Блоки на «ВИМ-Авиа» брали заранее, наземку тоже, – пояснила она. – Практически весь август уже продан, остаются единичные места». Г-жа Литвиненко также подчеркнула, что этот сезон отмечен большой проблемой с размещением, связанной с наплывом на Тенерифе европейских туристов. Востребованы, в первую очередь, дешевые и дорогие отели и апартаменты, а вот средний ценовой сегмент в этом году просел. «Сократилась и глубина продаж – если раньше туры на остров выкупали за два-три месяца, то теперь берут за две-три недели», – уточнила Наталья Литвиненко.

 

В компании Click Voyage сообщили о продажах Тенерифе на уровне прошлого года. «Роста именно по Тенерифе не вижу, но в целом Канары в объемах прибавили, туристы летят также на другие острова архипелага – Фуэртевентура, Гран-Канариа, Лансароте. Думаю, они несколько оттянули внимание от Тенерифе, перераспределение потоков стало трендом прошедшего полугодия», – предположил генеральный директор туроператора Игорь Козлов. Он также указал на тенденцию к выбору клиентами более дорогого размещения, средний чек по направлению ежегодно подрастает. Сейчас уже бронируют новогодние даты.

 

Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова назвала спрос на Тенерифе стабильно умеренным, бронируют до середины октября. «Наш чартер на бортах Azur Air летает на остров раз в 10 дней, регулярные рейсы совершаются ежедневно. Тенерифе ориентирован, прежде всего, на возвратного туриста. Востребованы «четверки», средний чек выходит порядка 40 тыс. руб.», – сказала она.

 

Игорь Козлов отметил, среди прочего, увеличение активности офиса по туризму Тенерифе. «Это вполне своевременно, ведь за последние несколько лет в плане инфраструктуры остров сильно изменился. Развиваются курортные зоны, благоустраиваются дороги и пляжи, появились новые объекты посещения», – рассказал г-н Козлов.

 

Что касается ограничения количества туристических мест размещения на Балеарских островах, эксперты уверены, это заденет только самостоятельных гостей острова, но не помешает организованному турпотоку. «Россияне останавливаются преимущественно в отелях, пользуются туристическими объектами, предложениями, экскурсиями, оставляют деньги в курортных зонах. Ограничение скорее поддержит российский рынок, чем ограничит», – уверен Игорь Козлов.

 

Наталья Литвиненко также сомневается, что нововведение окажет какое-то влияние на российский рынок. Разве что добавит затрат на отдых большим компаниям, обычно арендующим виллы или апартаменты, которые выбирают по совету друзей или сами находят в интернете. Неля Огурцова обратила внимание, что власти таким способом хотят ограничить незаконную аренду частного жилья, но к отелям это не относится. «Частный сектор заставят платить налоги, все подорожает, туристам станет невыгодно снимать квартиры, и они вернутся в отели. А россияне и так размещаются в гостиницах и апарт-отелях, как правило, в дорогих. Их это тем более не коснется», – подчеркнула она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100