Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Надо чаще встречаться - решили турфирмы и транспортные структуры

08:07, 15 июля 2004

Сибирская Байкальская ассоциация туризма (СБАТ) и лента туристических новостей Baikal Land провели в иркутском «БайкалБизнесЦентре» круглый стол, на который собрались представители железной дороги, речного пароходства, аэропорта и турбизнеса.

На круглом столе представители туристических компаний озвучили свои предложения по взаимодействию с предприятиями транспорта, рассказали о проблемах, которые их волнуют. По словам директора фирмы «Байкал Комплекс» Юрия Немировского и директора фирмы «Cross Siberia» Людмилы Шпориной, туристические компании волнует неудобная система бронирования железнодорожных билетов, постоянная «занятость» линии справочной службы на ВСЖД, недостаточное время работы международных касс, нехватка прицепных вагонов для поездов Иркутск - Улан-Батор.

Основной вопрос к пароходству и железной дороге - нестыковка расписания движения поезда и парома, который уходит из Порта Байкал до того, как туда прибывает последний поезд. «Дело в том, что в порту Байкал расположена всего одна гостиница, которая не может разместить всех желающих, - отметил коммерческий директор компании «Green Express» Вадим Копылов. «Если удастся устранить нестыковки, то время пребывания туристов в нашем регионе можно будет увеличить на один день. Помимо Иркутска, Листвянки, круиза по Байкалу они могли бы посетить и уникальный архитектурный памятник - Кругобайкальскую железную дорогу», - считает исполнительный директор СБАТ Александра Финкельштейн.

Больше всего предложений турфирмы подготовили для специалистов иркутского аэропорта. Это и необходимость создания экранов или досок объявлений с информацией на русском и английском языках о месте регистрации пассажиров, оборудование международного и центрального залов прилета тележками, организация упрощенной системы получения багажа, встреча иностранных граждан у выхода из здания аэропорта, открытие бара в международном аэропорту.

Наиболее содержательным получился диалог с начальником дирекции пассажирских перевозок ВСЖД Александром Кошкиным. По его словам, теперь дозвониться в справочную будет проще. «Сейчас мы подбираем необходимое оборудование, проблема будет решена», - отметил г-н Кошкин. Он пообещал и дополнительные прицепные вагоны, сообщил предпринимателям прямой телефон диспетчера центра пассажирских перевозок, у которого можно будет узнать информацию по приходящим поездам. Александр Кошкин рассказал, что в мае следующего года, возможно, по Кругобайкальской железной дороге начнет курсировать поезд из восьми вагонов.

Исполнительный директор Восточно-Сибирского речного пароходства Александр Цуканов в ответ на предложения турбизнеса сказал о том, что на поезде в Порт Байкал приезжает каждый раз различное число туристов, и не всегда их много. Он отметил, что сейчас идет ремонт парохода «Бабушкин», который не ремонтировался в течение 25 лет. Судно войдет в эксплуатацию в третьей декаде 2004 года, но выполнять будет коммерческие рейсы. «Главное, чтобы паром ходил всегда в одно и то же время», - отметили туроператоры, которые готовы работать и с коммерческими рейсами. Представители турбизнеса считают, что необходимо создать туристический маршрут по Кругобайкальской железной дороге. В его разработке должны принять участие представители турфирм, ВСЖД и пароходства.

Начальника службы по организации пассажирских перевозок иркутского аэропорта Игоря Хачатурова и начальника службы сервиса Сергея Егорова, турфирмы просто забросали вопросами: «Когда в аэропорту появятся тележки для багажа? Доколе гостей будет встречать серый забор? Когда откроется бар в здании международного аэропорта?» и многое другое. По словам представителей авиапредприятия, тележки уже приобретены.

Туроператоры обрадовались, но, как выяснилось, рано: тележек куплено всего 10 штук. Игорь Хачатуров рассказал о том, что в 2004-2005 году планируется провести реконструкцию здания аэропорта. А вот реконструкция привокзальной площади - перспектива не ближняя. Тем не менее, приятной новостью для туроператоров стало то, что в ближайшее время в здании международного аэропорта откроется бар.

Иркутские туроператоры были удовлетворены прошедшей встрече, хотя признались, что удивлены такой готовностью к диалогу, продемонстрированной представителями транспортных структур. Следующий круглый стол с транспортниками запланирован на сентябрь. («Сибирские новости»)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно