РАТА-новости
Польша клиники гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4787Спрос на Египет оживился после появления туров с перелетом через Анталию

Спрос на Египет оживился после появления туров с перелетом через Анталию


Продажи турпакетов на курорты Египта сегодня ведут, в основном, два туроператора – «Тез тур» и «Пегас Туристик». Они используют принципиально разную схему перевозки, поэтому и речь идет о различном продукте. Напомним, «Тез» уже около года регулярными рейсами «Аэрофлота» отправляет россиян в Каир, откуда организует трансфер к курортам на побережье. «Пегас» с конца января этого года запустил чартеры в Анталию, откуда после двухчасовой стыковки туристы, выбравшие для отдыха не Турцию, а Египет, вылетают в Хургаду или Шарм-эль-Шейх. Как показал опрос турагентств, вариант доставки на египетские курорты в значительной степени влияет на выбор тура клиентами.


Агентства-партнеры «Тез Тур» в целом говорили о низком спросе на Египет. В компании «Академвояж» не заметили оживления спроса после открытия направления с перелетом через Каир. Директор компании «Бутик Путешествий» Татьяна Петрова рассказала, что сейчас запросов на Египет нет, а если кто-то интересуется, но только чтобы узнать, когда, наконец, откроют прямые перелеты на курорты. «Все ждут чартеров. Мы уже не раз объясняли, что перелет возможен через Каир, но как только туристы узнавали, что трансфер занимает порядка 6-8 часов, то сразу отказывались. Народ уже перестроился на другие направления – Турцию, Кипр, Грецию», – заметила г-жа Петрова.


Заместитель генерального директора компании «Эвер Бест» Людмила Романюк также подчеркнула, что прямых рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх с нетерпением ждут и туристы, и турфирмы: «Мало кто летает через Каир, Белоруссию или Анталию. Хотя альтернативы зимнему Египту – чтобы и недорого, и лететь недолго – так и не нашлось. Как показало время, Эмираты, Иордания и Израиль не смогли его заменить». В первую очередь, по ее словам, мало кто готов ехать из Каира несколько часов по пустыне, да еще с охраной. Но и через Анталию дорога тоже не привлекает, прежде всего, из-за пересадки. «Вот если бы Египет, как раньше, оставался самый доступной по стоимости пляжной страной, народ потерпел бы все дорожные сложности. Но пока цены все же не в его пользу», – полагает г-жа Романюк.


В компании «ГрандТревл» также объясняют невысокий спрос на Египет неудобным трансфером и довольно высокой стоимостью, в частности, из-за регулярных рейсов. Недельный тур на двоих в среднем потянет на 80 тысяч рублей. «Правда, год назад в апреле спроса на Египет практически не было, а сейчас хоть иногда спрашивают», – уточнила менеджер по продажам Ульяна Смирнова.


В то же время в агентствах «Пегаса» отмечают оживление спроса именно после появления варианта перелета через Анталию. Менеджер по продажам компании «Авиа Глобус» Тамара Анташкиева рассказала, что клиенты в курсе обеих возможностей, но их больше привлекает перелет со стыковкой в Анталии: «Так намного удобнее и примерно на 20% дешевле. Бронируют активно, ровно запрашивают Хургаду и Шарм-эль-Шейх. В основном берут отели уровня 4-5*, на отдых отводят не меньше недели».


В компании «Квадра» ответили, что спрос на египетские пляжи, после тишины последних лет, возобновился лишь с появлением перелета через Анталию: «Борта на весну хорошо заполняются, многие отели уже в «стопах». А куда еще лететь в апреле? В Эмираты – дорого, в Иорданию всего два рейса в неделю. А зимой все отдыхали в Азии».


По оценкам управляющего директора компании «Валенсия тур» Екатерины Ноздровской, с середины марта и по настоящий момент Египет бронируют ощутимо больше, чем прошедшей зимой, когда могла поступать всего одна заявка в месяц. «Похоже, это связано с тем, что операторы в целом немного снижают стоимость поездки в Египет. Информация быстро расходится, люди сами звонят и просят более доступные по цене туры с перелетом через Анталию, – подчеркнула эксперт. – Пересадка занимает всего полтора-два часа, правда, туристы жалуются, что в зоне ожидания нет возможности поесть. Но в целом любители Египта довольны этой возможностью добраться до курортов».


Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100