Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Финляндия стала популярней, чем Таиланд

08:07, 15 апреля 2002

«Клуб содействия в области туризма» («КСТ») существует под таким названием с 1999 года. Директор компании Елена Лесникова рассказывает, с чем это связано и как все начиналось.

- Объясните пожалуйста, что значит столь необычное название, и как оно появилось?

- Вообще наша туристическая компания существует с 1992 года, но в 1999 году мы изменили не только свое название, но даже географию продаж. Дело в том, что тогда к нам очень часто обращались с просьбами проконсультировать, объяснить ту или иную ситуацию по поводу вылета на отдых, бронирования номеров, смены отелей и т.д. В связи с этим мы обратились в Госстандарт, где нам порекомендовали юриста, который стал оказывать помощь нашим туристам - отсюда и название. Сейчас консультациями мы уже практически не занимаемся, но менять имя фирмы не стали.

- С чего вы начинали, и что с тех пор изменилось?

- Первые наши маршруты были в Польшу - детские группы, шоп-туры. Уже 6 лет являемся операторами преимущественно по Турции, причем больше занимаемся даже не Анталией, а Мармарисом. Есть у нас совместный тур Мармарис - о. Родос. Кроме того, мы делаем шоп-туры в Грецию с хорошей экскурсионной программой, причем размещаем туристов в отелях 5* в Салониках. У нас есть русскоговорящие гиды, которые хорошо знают и северную, и южную части страны. В этом летнем сезоне подготовили программу по греческим островам.

Еще одна страна, с которой мы вплотную работаем – это Италия. В прошлом году мы стали членами Итальянской торгово-промышленной палаты. Предлагаем всю Италию, как классическую, так и островную. В середине мая собираемся провести рекламный тур по этой стране.

- Вы предпочитаете постоянство в выборе направлений?

- Туристический рынок не стоит на месте, что было интересно вчера, может вовсе не иметь спроса завтра. Например, в прошлом году Таиланд и Египет пользовались популярностью, а в этом году их сменили Финляндия и Прага. Весной в большей степени интересна, конечно, Европа. Мы отправляем туда автобусные туры на своем транспорте. У нас есть хорошие партнеры в Бресте, что значительно облегчает работу. Вообще от отлаженных профессиональных контактов многое зависит. Например, мы активно сотрудничаем с партнерами «Аэрофлота» в Анталии, и, когда в Москве с билетами уже напряженно, всегда можем через них забронировать места в первый или бизнес-класс, причем с хорошими скидками.

- Чем вы руководствуетесь, открывая тот или иной маршрут?

- Нельзя сказать, что только спросом или модой, и собственным мнением тоже. Есть интересные регионы, места, которые хочется предложить туристам. Идеи возникают в результате общения на выставках, в поездках, контактов с коллегами - и начинаешь создавать что-то новое, интересное и красивое.

- Вы работаете только с агентами или ведете и прямые продажи?

- У нас есть договора со многими предприятиями, мы организовываем элитный отдых для корпоратов. По их же просьбе стали проводить и бизнес-семинары.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно