РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3231Сибирякам вновь предложили прямые чартеры на Майорку

Сибирякам вновь предложили прямые чартеры на Майорку


Прямые рейсы в Пальма-де-Майорку из Новосибирска и Кемерово ставит «Пегас Туристик» – по 10 рейсов из каждого города с конца мая по конец сентября.


Два года назад – в летнем сезоне 2011 года, оператор уже предпринимал попытку раскрутить в Сибири альтернативные Барселоне испанские направления. Майорку тогда ставили в Кемерово, а в Новосибирске – Ибицу и Малагу, но ни одна из программ не состоялась из-за низкого спроса. Сейчас руководство «Пегаса» уверено, что «рынок дорос».


Рейсы Nordwind Airlines из двух сибирских городов будут выполняться раз в 13 ночей: из Новосибирска – на Boeing 767-300 (300 мест), из Кемерова – на Boeing 757-200 (221 место). Таким образом, в первом случае речь идет о 3 тыс. кресел, а во втором – о 2,2 тыс.


Два года назад региональные агенты были единодушны: почти никто не верил в реалистичность программ, а большинство пророчило их отмены. «Слишком дружно пророчили, – иронизирует сегодня генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная, вспоминая события двухлетней давности. – Сейчас ситуация изменилась, и мы очень уверено выходим на это направление. Результаты маркетинговых исследований говорят о том, что интерес аудитории к средиземноморским европейским курортам растет, и потребитель интересуется более широким ассортиментом продуктов, в том числе и в Испании. Поэтому мы хотим расширить для сибиряков географию этой страны».


Источниками оптимизма г-жи Подгорной, по ее словам, являются хотельеры, которые дали привлекательные цены. «Мы сформировали очень сильный продукт, как по стоимости, так по качеству и ассортименту, – объяснила она. – В его конкурентоспособности мы так же уверены, как и в том, что спрос на направление будет расти. Более того, продукт уже востребован: бронирование в регионах уже открыто и заявок много. Это значит, агентства тоже ощущают нашу уверенность и предлагают продукт клиентам».


Директор новокузнецкого агентства «Одиссея» Оксана Белькова не сомневается, что за два года рынок Кузбасса действительно изменился и дозрел до Майорки. «В 2011 году мы, наверное, были еще не готовы, – объяснила она. – С одной стороны, еще сказывались последствия кризиса. С другой, в 2010 и 2011 годах на нашем рынке появилось много других новых направлений, и Майорка оказалась лишней».


Оксана Белькова заметила, что 2011 и 2012 годы оказались растущими, в том числе и для Кемерово, а Испания стала в регионе более раскрученной. «Рейсы в Барселону грузятся хорошо, спрос на отдых в Каталонии, как и на другие европейские направления, увеличивается, – констатировала она. – Сейчас люди созрели до чего-то нового: многие уже побывали в Испании, страна им понравилась, и Майорка может оказаться тем новым местом, которые туристы захотят открыть для себя в полюбившейся стране. Поэтому я думаю, что в этот раз новая программа, скорее всего, состоится».


Но не все специалисты поменяли за это время свою точку зрения. По мнению исполнительного директора новосибирского «Бюро путешествий «Гран тур» Ольги Тимохиной, предложений по Испании на рынке Новосибирска и других сибирских регионов и так слишком много. «Многое будет зависеть от регионов, – пояснила она. – Если мы начнем «растаскивать» клиентов по разным рейсам, то пострадать могут все программы. Но в любом случае – все это гадание, сейчас я затрудняюсь ответить, каковы на самом деле шансы Майорки».


Почти по тем же причинам в успехе направления сомневается и заместитель директора кемеровского агентства «Дом-Экспрес» Ольга Осипова. В столице Кузбасса помимо Майорки на этот летний сезон операторы заявляют и другие новинки, а также увеличивают объем перевозки на традиционных направлениях. «Интерес у туристов можно поднять – мы это направление знаем и любим. Но рейсов в Кемерово действительно поставили очень много, и мы не уверены, что туристов хватит на всех», – высказала свои опасения Ольга Осипова.


Но все агенты, даже те, кто по-прежнему не уверен в своевременности шага «Пегаса», не отрицают плюсов направления. Испания, в том числе и Майорка – это замечательный пляжный отдых и великолепная экскурсионка, подчеркивали они, а море там теплее, чем в Каталонии. «Направление перспективно, – заявилаг-жа Осипова. – Несмотря на то, что уверенности в том, что новая программа состоится, нет, очень хотелось бы ошибиться».


Анна Вальцева, специально для RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100