РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3231Российские туроператоры впервые ставят чартер в Венгрию – и сразу два

Российские туроператоры впервые ставят чартер в Венгрию – и сразу два


Сразу два прямых чартерных рейса на регулярной основе будет запущено этой весной в аэропорт венгерского лечебного курорта Хевиз. Заказчиками одного из них выступают российский туроператор «Веди Тур Групп» и венгерская турфирма «Робинзон турс», а осуществлять полеты будет авиакомпания «Якутия». Информации о другом перевозчике пока гораздо меньше. Известно лишь, что консолидатором второго чартера стала компания «Де Визу». Впрочем, новинку сезона другие игроки рынка, опрошенные RATA-news, оценили весьма осторожно, подчеркивая, что пока венгерские курорты не настолько востребованы массовым российским потребителем.


«Полеты нашего рейса по маршруту Москва – Шармеллек начнутся 14 апреля с частотой один раз в неделю на самолете Boeing-737 вместимостью 132 кресла», – рассказала генеральный директор «Веди Тур Групп» Ирина Федина. По мнению собеседницы, новый рейс существенно облегчит жизнь российским туристам, направляющимся на отдых или лечение на курорты Венгрии и, прежде всего, на Хевиз: во-первых, сократится время в пути, во-вторых – уменьшится стоимость поездки.


Сегодня до популярных венгерских курортов нашим соотечественникам приходится добираться через Будапешт, Вену или Братиславу. В этом случае трансфер до отеля занимает в среднем 2,5 часа. Главное же преимущество аэропорта «Хевиз-Балатон», по словам г-жи Фединой, в том, что он расположен буквально в центре «событий» – всего в 14 км от знаменитого Хевиза, в 22 и 43 км от термальных курортов Залакорош и Тапольца соответственно. Самые удаленные курорты Шарвар и Бюкфюрдо находятся на расстоянии 80 и 100 км от места прилета. Еще одним плюсом станет возможность быстро доехать до термальных курортов соседних Австрии и Словении. Время в пути до них из аэропорта занимает не более 2 часов.


В реализации этих амбициозных планов туроператор рассчитывает на поддержку со стороны россиян, интерес которых к оздоровительным программам, по словам Ирины Фединой, растет. В качестве примера она приводит общемировую статистику, согласно которой в 2012 году динамика спрос на туры медицинской направленности составила порядка 30%. «Мы готовы предложить потребителям и недельные, и двухнедельные турпакеты, а также программы, комбинированные с отдыхом в Вене», – заключила г-жа Федина.


Стоит отметить, что российские туроператоры давно мечтают превратить венгерский Хевиз в массовое направление, конкурирующее на рынке с Карловыми Варами. Два года назад возможность постановки до Хевиза регулярного чартерного рейса обсуждалась туроператорами «Джет Тревел» и «ВСК Тур». Но, как пояснил заместитель директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко, от этой идеи решили отказаться: «Хотя на тот момент была существенная поддержка со стороны администрации Хевиза, мы пришли к выводу, что направление еще не доросло до чартера».


Генеральный директор компании «Паннон-тур» Юрий Рогов уверен, что Венгрии сегодня крайне не хватает дешевого перевозчика. Он напомнил, что после банкротства авиакомпании Malev в начале прошлого года монополистом на направлении, по сути, стал «Аэрофлот». В результате, по мнению эксперта, по итогам 2012 года Венгрия, прежде всего ее экскурсионная часть, потеряла порядка 10-15% турпотока. «Билеты «Аэрофлота» до Будапешта довольно дорогие – около €350 в оба конца, а вот стоимость санаторно-курортного лечения в стране, наоборот, довольно привлекательна для россиян. Многие нередко выбирают Венгрию даже для более серьезного медицинского вмешательства», – продолжил г-н Рогов, отметив, однако, что если чартерный рейс и будет заполняться, то с большими усилиями. Туристы, отправляющие на лечение, не всегда хотят ставить себя в короткие временные рамки.


По мнению генерального директора компании «ДВМ-тур» Владислава Салатова, полную загрузку «хевизский» чартер может получить только в пик сезона – это апрель-май. «Дело в том, что отельная база в Хевизе ограничена, и далеко не все отельеры готовы целиком «отдаться» российскому рынку», – подчеркнул он. При этом факт наличия второго чартера на направлении г-н Салатов считает довольно опасным для здоровой конкуренции.


Как сообщила заместитель директора по продажам компании «Де Визу» Наталья Хомченко, продажи на их чартерный рейс уже открыты. Первый борт должен вылететь в Венгрию также 14 апреля и в дальнейшем будет выполняться один раз в неделю до конца года. До марта на туры действует спецпредложение. Неделя отдыха на курорте Хевиз с учетом стоимости перевозки обойдется всего в €379 на человека. Г-жа Хомченко не стала раскрывать имя авиаперевозчика, сославшись на то, что переговоры еще продолжаются.


Кстати, цифры официальной статистики, свидетельствуют о росте числа прибытий из России в Венгрию по итогам 2012 года. На сегодняшний день россияне занимают второе место по проживанию и первое место по приросту количества ночей в бальнео-отелях Венгрии. В прошлом году количество ночей, проведенных нашими туристами в этой стране, составило 201 тыс., что на 16% больше, чем в 2011-м. Наиболее популярным направлением остается Будапешт. Россияне провели в этом городе почти 332 тыс. ночей – на 23% больше по сравнению с 2011 годом.


Нина Егоршева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100