Калуга

Сегодня состоится встреча руководства «Аэрофлота» и Tez Tour

«Аэрофлот» вчера «освежил» информацию о конфликте с Tez Tour, сообщив, что оператор отключен от системы бронирования авиабилетов из-за долга в размере 30 млн. рублей. Утверждается также об отсутствии финансового обеспечения своих текущих обязательств в виде банковской гарантии, действие которой закончилось 2 ноября.

И опять, как и накануне, источник новости – анонимный представитель авиакомпании. Никаких официальных комментариев от «Аэрофлота» так и не поступало. А вот все руководители Tez Tour с самого начала конфликта были открыты для общения и оперативно отвечали на вопросы. Именно поэтому их информация вызывает гораздо больше доверия, чем безымянные источники.

Генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер сообщение о наличии долга опровергает: «Если бы информация о якобы имеющихся у Tez Tour долгах перед авиаперевозчиком была подкреплена реальными фактами, руководство «Аэрофлота» могло бы открыто выступить с соответствующим заявлением или, как минимум, обратиться к нам с официальной бумагой. Ничего подобного не произошло, а заявления в прессе исходят от анонимного лица, опять же, якобы имеющего отношение к «Аэрофлоту». Обращаем внимание на заявленную сумму долга в 30 млн. рублей. Эта сумма, учитывая объемы нашего бизнеса и бизнеса компании «Аэрофлот», смехотворно мала, чтобы послужить причиной отключения от системы бронирования рейсов.

Анонимный источник также утверждает, что срок действия банковской гарантии Tez Tour истек 2 ноября 2014 года. В действительности срок действия гарантии истекает 2 декабря 2014 года, а 2 ноября с.г. завершилась летне-осенняя летная программа. Эта программа выполнена, и у нас на руках есть документы, подтверждающие, что мы успешно произвели все взаиморасчеты с «Аэрофлотом».

Еще раз подчеркну, что никаких долгов перед «Аэрофлотом» Tez Tour не имеет. Это факты, подтвержденные бумагами, а не домыслы анонимных источников».

Как пояснил Владимир Каганер RATA-news, отключение компании от системы бронирования «Аэрофлота», по-прежнему, не касается туристов. Те билеты, которые уже выписаны, полностью оплачены, люди по ним спокойно улетают. Клиентов, которые бронировали тур с перелетом «Аэрофлота» и их билеты не были выписаны, Tez Tour за свой счет пересаживает на «Трансаэро» и «Сибирь», в том числе в бизнес-класс, если он был забронирован. То есть оператор несет убытки, но выполняет свои обязательства перед туристами.

Кроме того, по словам г-на Каганера, оператор и перевозчик находятся в контакте, и сегодня состоится встреча руководства «Аэрофлота» и Tez Tour. «Не для выяснения отношений, а для переговоров по сути дела», – подчеркнул Владимир Каганер.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Версия для печати