РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3420Туроператоры высказывают противоречивые мнения по поводу отмены виз с Южной Кореей

Туроператоры высказывают противоречивые мнения по поводу отмены виз с Южной Кореей


Новость об отмене виз между Россией и Южной Кореей с января будущего года вызвала противоречивую реакцию представителей российского турбизнеса. Туроператоры, работающие на выездном рынке, опасаются, что с введением безвизового режима часть российского турпотока в Южную Корею, на сегодняшний день отличающегося планомерным ростом, может уйти в самостоятельное плавание. И совсем иные эмоции по этому поводу испытывают игроки рынка въездного туризма. По их прогнозам, уже к концу 2014 года следует ждать двукратного увеличения числа поездок из Южной Кореи в Россию.

 

Межправительственное соглашение было подписано вчера по итогам визита президента России Владимира Путина в Сеул. Документ позволит российским туристам находиться в Корее без визы до 60 дней. Суммарный срок разрешенного свободного пребывания граждан на территории чужого государства не должен превышать 90 дней в течение каждого периода в 180 дней. Вместе с тем оговаривается, что компетентные органы обоих государств сохраняют за собой право отказать во въезде или сократить срок пребывания лиц, присутствие которых они сочтут нежелательным.

 

Менеджер по Южной Кореи компании «Ванд Интернэшнл Тур» Любовь Ивашова полагает, что российский турпоток увеличится, как это обычно происходит при отмене виз, однако туроператоры от этого вряд ли выиграют. «Мы полагаем, что россияне начнут массово бронировать туры в Корею через онлайн-сервисы», – пояснила она. Туроператоров это не удивляет: разница при бронировании корейских средств размещения через интернет и турфирмы довольно существенная. И до сих пор массовый уход туристов в онлайн сдерживала только необходимость получения визы.

 

«У туроператоров останется только экскурсионка, те же, кто едет в Сеул на 3-4 дня или по делам бизнеса, скорее всего, предпочтут организовывать свою поездку сами», – считает менеджер компании DSBW tours Евгения Ковальская. При этом обе собеседницы RATA-news сходятся во мнении, что удержать туристов в такой ситуации игрокам рынка возможно только за счет интересных программ. «Например, мы впервые предложили семидневный тур, который охватывает почти все основные города Южной Кореи. Этот маршрут при стоимости $2 тыс. с перелетом оказался достаточно востребован нашими клиентами. Но вряд ли самостоятельный путешественник сможет его повторить. В стране крайне сложно найти русскоговорящих гидов, дублирование надписей на английском языке есть только в Сеуле», – рассказала Любовь Ивашова. В этом году она наблюдает заметный рост объемов южнокорейских продаж – почти на 30% по сравнению с прошлым годом. Особенно хорошо, по ее словам, бронировали сентябрь и октябрь.

 

Генеральный директор компании «Кореана Тур» Галина Тен обращает внимание на то, что потребители уже успели отреагировать на перспективу отмены визового режима с Южной Кореей: «В прошлом году в этот период у нас были запросы на январь-февраль, в основном это касалось деловых поездок. Сейчас же полная тишина». По ее прогнозам, в следующем году туроператоры могут почувствовать существенное падение продаж – вплоть до 40% по отношению к текущим показателям.

 

Сомнения «выездных» туроператоров в целесообразности безвизового режима с Южной Кореей подкрепляет неприятная для корейской стороны возможность роста нелегальных мигрантов из среднеазиатских республик, получивших российское гражданство, и россиян из регионов, например, из Волгограда и Астрахани. По словам Галины Тен и сегодня среди них есть немало тех, кто желает остаться в Южной Корее для работы без соответствующего разрешения. С отменой виз их число в турпотоке составит не менее 30%, уверена эксперт.

 

Под иным углом смотрят на ситуацию игроки рынка въездного туризма. Юго-восточный регион сегодня весьма привлекателен для российских принимающих компаний. По данным статистики, в 2012 году Южная Корея заняла третье место в мире по числу туристов, выезжающих за рубеж, после Китая и Японии. За первые полгода 2013 года Росстат зафиксировал почти 21 тыс. прибытий из Южной Кореи с целью туризма, что на 20% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Генеральный директор компании «Свой ТТ» Сергей Войтович ожидает, что с отменой виз турпоток из Южной Кореи в Россию удвоится и дальше будет только нарастать: «До сих пор именно сложности в получении российской визы были главным сдерживающим фактором для поездок корейцев в нашу страну. Отсутствие визовых барьеров привлечет и бизнесменов, и туристов».

 

Генеральный директор компании «Тари тур» Марина Левченко вспомнила, начало 90-х годов прошлого века, когда границы бывшего СССР открылись для жителей Южной Кореи и те поехали знакомиться со своим северным соседом. «Тогда интерес корейцев к России был огромен, однако за последнее десятилетние турпоток заметно упал. Причиной тому стал экономический кризис в азиатском регионе. За это время выросло целое поколение туристов, готовых опять ехать в Россию, что говорит о большом потенциале направления», – заключила г-жа Левченко.

 

Большинство корейских путешественников, прибывающих в Россию сегодня, бронируют недельные туры. Популярностью пользуются Москва и Санкт-Петербург, а также Дальний Восток. Стоимость поездки в среднем равна $1 тыс. без учета дороги.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100