РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 14.11.2003«Сибирь» заинтересована в продвижении Баварии

«Сибирь» заинтересована в продвижении Баварии


Бавария - самая большая по территории федеральная земля Германии. С 2001 года этим направлением занимается туристическое агентство авиакомпании «Сибирь». О специфике «баварской» работы мы беседуем с, менеджером по туризму Ольгой Астраханцевой.

- Недавно вы провели ознакомительный тур по южным регионам Германии. Полезной ли была поездка?

- Думаю, очень полезной. В нем приняли участие представители 15 турагентств из Хабаровска, Новосибирска, Иркутска, Ярославля и Москвы. Программа была насыщенная, расписанная буквально по минутам. Сначала участники тура жили в Мюнхене: осматривали достопримечательности города и посещали близлежащие турцентры и курорты. Далее мы переместились в Гармиш-Партенкирхен - известный горнолыжный курорт, расположенный в баварских Альпах на границе с Австрией. Здесь мы осмотрели множество отелей, познакомились с руководством туристического офиса и с их программами, посетили замок Людвига Второго – Нойшванштайн, поднялись на вершину Цугшпитце - самую высокую точку Германии. Далее наш путь лежал в Баден-Баден и Бад Хомбург - известные германские курорты, которые славятся лечебными свойствами термальных источников, и уже из Франкфурта вылетели в Москву. Авиакомпания «Сибирь» летает регулярными рейсами в Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен и Ганновер, поэтому у нас есть возможность делать прилет и вылет из разных городов.

- Почему вы так активно продвигаете это направление?

- Как я уже сказала, авиакомпания «Сибирь» выполняет регулярные рейсы в большинство крупных немецких городов. Соответственно, мы заинтересованы в популяризации этого направления и стараемся предложить самые разнообразные программы. Одним из главных наших преимуществ является то, что в состав турпакета заложен конфиденциальный тариф, который гораздо ниже, чем стоимость билетов в открытой продаже. Это касается как индивидуальных, так и групповых туров. При работе с агентствами мы также даем значительные скидки нашим партнерам.

- А что делает принимающая сторона для привлечения туристов из России?

- Туризм - один из важнейших источников доходов Баварии. Как и в каждом регионе Германии, в Баварии есть свой туристический офис, с которым мы активно сотрудничаем. А сами баварцы, во-первых, организовывают достойный прием для русских туристов, во-вторых, регулярно приезжают в Россию с презентациями своих туристических возможностей.

- Чем привлекательна Бавария с точки зрения обычного туриста?

- Бавария вполне соответствует немецким представлениям о земном рае, то есть о месте, где очень хорошо. Из-за неповторимой красоты ее ландшафтов, хорошо разработанной инфраструктуры, альпийского предгорья и самих баварских Альп, она всегда была излюбленным местом отдыха в любое время года. Ну и, разумеется, говоря о Баварии, невозможно обойти вниманием пиво, которое всегда продается здесь в розлив со второй половины марта и до Пасхи. После чего начинаются развеселые летние фестивали, а апогеем пивной жизни с 1810 года является, конечно, знаменитый Октоберфест. Он проводится с конца сентября по начало октября. В это время Мюнхен становится пивной столицей мира, и его «население» увеличивается в несколько раз.

- А если турист пожелает культурной программы?

- В этом смысле Бавария - просто кладезь достопримечательностей. Чего стоят одни только замки короля Людвига Второго. Будучи натурой романтичной и сумасбродной, он выстроил для себя несколько замков - Нойшванштайн, Линдерхоф и Херенкимзе. Характерно, что памятники в его честь стоят по всей Баварии, причем в самых неожиданных местах, например, на какой-нибудь стройплощадке или на лужайке

- На какие социальные группы ориентирован ваш продукт?

- Бавария является экономически мощной и стабильной областью Германии и одним из привлекательнейших регионов страны. Спектр предоставляемых туристических услуг там очень широк, поэтому каждый путешественник найдет подходящую ценовую категорию. Но в целом наши туры рассчитаны на людей со средним и выше среднего уровнем доходов. VIP-туристы заказывают для индивидуального отдыха отели 4-5*. А экскурсионные туры базируются, в основном, на гостиницах экономического класса категории 3*. Наши экскурсионные туры включают в себя перелет на регулярных рейсах авиакомпании «Сибирь», проживание в гостинице в центре города на базе завтраков, а также экскурсионное и транспортное обслуживание по программе тура.

В связи с тем, что Бавария граничит с Австрией, делаете ли вы комбинированные туры?

- Да, делаем. Предлагаем комбинированные поездки - из Мюнхена в Австрию. Туры в Зальцбург или австрийские Альпы пользуются высоким спросом в зимний период, поэтому у нас всегда есть гарантированные места на высокие даты в самолетах и в отелях. Но не стоит забывать и о других регионах Германии. Например, туры в Дюссельдорф открывают границы в страны Бенилюкс, до которых несколько часов езды.

- Какие виды туризма, популярны среди ваших клиентов?

- В летний сезон популярен отдых на озерах, зимой - на горнолыжных курортах, экскурсионные туры пользуются круглогодичным спросом. Также мы организуем оздоровительные и лечебные туры, деловые поездки для посещения выставок и конференций, индивидуальные туры по Германии любой сложности. Как я уже говорила, отдыхать в Германии можно в любой сезон, поэтому наш продукт позиционируется на рынке под девизом «Такая разная Германия - круглый год».

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100