РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3910Иордания – продавать можно и нужно

Иордания – продавать можно и нужно


Иорданский национальный перевозчик Royal Jordanian готов обсуждать возможность включения в свою маршрутную сеть прямого рейса из Москвы в Акабу, курортный город на берегу Красного моря. Такое заявление представителя авиакомпании прозвучало во время масштабной конференции для турагентств, прошедшей недавно в московском отеле Baltschug Kempinski. Напомним, сегодня из Москвы в Иорданию, причем исключительно в столичный Амман, трижды в неделю совершает прямые рейсы только Royal Jordanian.

 

Анонсированная в рамках деловой программы выставки «Отдых-2015» октябрьская встреча российского и иорданского турбизнеса собрала в одном зале большое число единомышленников, стремящихся сделать наконец-то Иорданию популярным у россиян направлением. Российскую сторону представляли, помимо многочисленных турагентов, два туроператора – Space Travel и «Арт-Тур». На сегодняшний день они, пожалуй, единственные, кто на нашем рынке наиболее плотно и конкретно занимается раскруткой этой ближневосточной страны. Иордания делегировала в Москву представителей Иорданского управления туризма GTB и крупнейших принимающих туристических компаний страны – Tyche Tours, работающей более 30 лет, и Plaza Tours, рабочий опыт которой равен 25 лет. Во встрече также приняли участие топ-менеджеры отелей Kempinski, Marriott, Movenpick, Intercontinental и авиакомпании Royal Jordanian.

 

 

Иордания, хотя и расположена на Ближнем Востоке и граничит с неспокойной Сирией, абсолютно безопасная для туристов страна. С этого тезиса начинали свои выступления все поднимавшиеся на трибуну спикеры. Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, горячо поддержав коллег в этом вопросе, добавил со своей стороны еще несколько веских причин, способных помочь российскому гражданину принять положительное решение о поездке в Иорданию. Именно в этой стране крестился в реке Иордан Иисус Христос (недаром ведь купель для таинства называют иорданью). Здесь можно любоваться великолепно сохранившимся еще с древнеримских времен городом Джераш и еще десятками памятниками ушедших эпох. Приверженцев комфортного отдыха на пляже ждут отели самых известных мировых цепочек на побережье двух уникальных морей – Мертвого и Красного. За положительным оздоровительным и косметологическим эффектом можно отправиться еще и в ущелье Маин, где на базе бьющих из-под земли термальных источников создан ультрасовременный релаксационно-лечебный центр. В здешних естественных природных ваннах, кстати, возлежал еще царь Иудеи Ирод I. Киноманы смогут своими глазами увидеть знаковые места, облюбованные Голливудом для съемок, например, город Петру, который прочно ассоциируется с Индианой Джонсом, или пустыню Вади Рам, помнящую и Лоуренса Аравийского из давнего фильма Дэвида Лина, и героя свежей американской робинзонады «Марсианин» Ридли Скотта. И наконец – сами иорданцы, отличающиеся доброжелательностью, великодушием и особой, как подчеркнул Дмитрий Арутюнов, приветливостью по отношению к российским туристам.

 

Так почему же при всем этом великолепии Иордания никак не может занять достойное ее место в списке туристических предпочтений граждан России? На это вопрос Дмитрий Арутюнов и генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян ответили практически одинаково. По их мнению, Иордания сознательно пошла по дорогому пути luxury-туризма, который не предполагает массовости. Страна привлекательна, в первую очередь, для состоявшихся и состоятельных людей среднего возраста. «Для молодежи в стране не так много возможностей», – уточнил г-н Мурадян. К тому же прямые перелеты в Иорданию монополизированы единственным перевозчиком – Royal Jordanian. Это значит, что довольно высоким по цене прямым рейсам (от 17 тыс. рублей туда-обратно, с пересадкой – от 22 тыс. рублей) альтернативы нет. Все попытки поставить чартерную цепочку на Амман, в частности, таковая предпринималась покинувшей рынок компанией «Южный крест», особым успехом не увенчались. Формированию массового спроса мешает и отсутствие в стране сколько-нибудь значимого количества отелей категории 2-3*, да и список люксовых отелей уровня 4-5* не слишком обширен.

 

Тем не менее, как считает Дмитрий Арутюнов, хоть время сейчас и не простое, продавать Иорданию все же можно, причем круглый год, так как направление всесезонное. «Туроператоров, занимающихся Иорданией, осталось не так много, – сказал он, – тем интереснее работать и больше возможностей открывается».

 

Есть у турбизнеса и еще одно преимущество – для туристов, прилетающих в страну по туроператорской линии и минимум на две ночи, виза оформляется бесплатно. Самостоятельные же путешественники платят около $60 на человека. Иными словами, турагент вполне может составить конкуренцию онлайн системам бронирования авиабилетов.

 

Полетное время от России до Иордании около четырех часов, что позволяет россиянам отправиться на пляжи Акабы на два-три дня, то есть на выходные. Российские туристы считаются одними из самых любознательных, а богатая история и обилие культурных памятников в Иордании просто просятся, чтобы их включили в какой-нибудь экскурсионный маршрут. Space Travel их услышал, создал интересный продукт и предлагает такую новинку – серию групповых туров, которые проходят раз в месяц. Причем, группой будет считаться даже два человека. В маршрутную сеть семидневного путешествия включено все самое значимое на территории Иордании – Амман, Джераш, связанные с христианством места, Мадоба с ее чудесными мозаиками и, конечно же, Петра. Стоимость при размещении в трехзвездном отеле начинается от $1 244.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100