Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Новая концепция бренда «Уральских авиалиний»

08:07, 14 октября 2005

Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала процесс ребрендинга, в рамках которого будет создан единый образ группы компаний в России, СНГ и за рубежом. Необходимость изменения бренда вызвана нововведениями в сфере услуг. Во-первых, авиакомпания начинает программу переоснащения парка воздушных судов, предусматривающую использование трех самолетов иностранного производства в летней навигации 2006 года. К 2015 году их количество достигнет 15.

Несмотря на то, что компания занимает седьмую строчку в списке лидеров страны по объемам пассажирских авиаперевозок, ее восприятие, тем не менее, ограничивается региональными перевозками. Поэтому еще одной задачей станет расширение границ восприятия авиакомпании в глазах потребителей. Положительные изменения коснуться также логотипа, окраски самолетов, корпоративного стиля, рекламных кампаний. Все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами. В рамках программы ребрендинга большое внимание будет уделено и переподготовке персонала.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» – четвертый авиаперевозчик России, который занялся ребрендингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявила компания «Аэрофлот – Российские авиалинии», в 2002-м – «Тюменьавиатранс» (ныне UTair), в прошлом году – «Сибирь» (ныне «Sibir S7»).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно