РАТА-новости
Круизный дом с 18 июня
 
Библио глобус 28.04
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
ПАК ГЛ 2019
 
 
Royal Air Maroc - с 13 июня
 
 
Грекотель Танцы 14.06
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4349Речные круизы по Беларуси проданы на год вперед

Речные круизы по Беларуси проданы на год вперед


Нынешним летом на российском рынке появился невиданный продукт – речные круизы по Беларуси. Маршрут нового теплохода «Белая Русь» проходит по Днепро-Бугскому речному пути от Бреста до Мозыря или в обратном направлении, протяженность маршрута более 520 км. Есть еще круговой вариант – из Бреста в Брест, это 486 км.

 

 

Продает и продвигает продукт в России туроператор «Ника». Его исполнительный директор Михаил Корнышев рассказал RATA-news, что на лето-2017 запланировано 26 недельных круизов, часть из них уже успешно состоялась. Средняя заполняемость с учетом проданных мест на будущие круизы – 80%. А на тех, что уже завершены – более 90%. «Мы начали реализацию в августе 2016 года и к декабрю продали около 60% мест на первый сезон. А на лето 2018 года загрузка теплохода «Белая Русь» уже сегодня составляет 75%», – сказал г-н Корнышев.

 

 

По его словам, новый продукт выбирают не только фанаты круизного отдыха, но и люди, которые раньше не бывали в подобных поездках. Вообще Беларусь привлекает туристов свободным въездом, отсутствием языкового барьера, невысокими ценами внутри страны, замечательной кухней и доброжелательностью местных жителей, говорит Михаил Корнышев. И россиян туда едет немало. Но речных круизов до этого года там просто не существовало.

 

Круиз проходит по самой южной части страны – Полесью, поэтому называется «Жемчужины Полесья». По пути – ежедневные остановки и 12 экскурсий, которые включены в стоимость тура. Питание на борту организовано по системе «все включено», по максимуму используются местные продукты и напитки. Даже автобусы на экскурсиях только белорусского производства, и постельное белье в каютах – тоже.

 

 

Теплоход идет по рекам Мухавец, Пина, Припять и по Днепро-Бугскому каналу. Вода в разгар лета прогревается до 30 градусов, купаться очень комфортно. Стоимость туров – от 24,8 тыс. рублей в каюте категории «эконом» в зависимости от даты заезда.

 

Водный путь, причем очень красивый, есть на юге Беларуси давно. Он не на всех участках естественный, существует благодаря каналам. На относительно коротком отрезке сосредоточено много интересных мест и достопримечательностей, но люди привыкли добираться до них наземным транспортом. Идея соединить Буг и Припять возникла еще в середине XVII века. Канал же начали строить спустя век – в 1775 году, а закончили в 1873. Благодаря ему стало можно попасть из Буга в Мухавец, а затем в Пину, Припять и далее – в Днепр и Черное море. Во время войны канал был взорван, его восстановили в 1945-м. И только в 2011 году в Беларуси стали обсуждать тему строительства первого в истории этого водного пути теплохода и запускать круизы.

 

 

Строительством занялась республиканская компания «Днепро-Бугский водный путь», которая обслуживает все шлюзы на маршруте и почти все причалы. Они разработали проект, в 2014 году начали строить судно. «В 2015 году мы вышли к ним с предложением, рассказали, что имеем большой опыт работы на реках, в том числе с нестандартными судами на необычных водных путях. Что любим открывать новое, например, занимаемся круизами по рекам Сибири. Мы договорились с белорусами, разработали турпродукт и стали генеральным агентом этой компании».

 

 

Трехпалубный теплоход «Белая Русь» был построен в 2016 году на судостроительном заводе в Пинске, внутреннюю отделку и оснащение завершили весной 2017 года, на маршрут судно вышло 18 апреля. По словам Михаила Корнышева, корабль изначально был спроектирован так, чтобы попасть в круиз могли люди разного достатка. Каюты есть от класса «эконом» до «люкс», но все с иллюминаторами или панорамными окнами. Это первый и пока единственный круизный теплоход в Беларуси, его длина 50 метров, ширина – семь. На борту 16 кают, в которых могут разместиться до 30 пассажиров.

 

 

«Конечно, мало создать какой-либо тур, надо сделать его известным, популярным и востребованным, а это большая работа, которая еще и очень затратна. Поэтому пока мы только вкладывается в новый продукт, – говорит Михаил Корнышев. – Но при этом увеличиваем количество наших клиентов – поклонников круизов от «Ники». Уверены, что туристы, которые совершат круиз по Беларуси, однозначно и еще не раз отправятся с нами – в Европу или в Сибирь».

 

 

По словам г-на Корнышева, белорусские речные круизы продают практически все агентства «Ники», но наиболее активно – около 30: «Мы провели несколько презентаций для агентов, было много и индивидуальных встреч и, конечно же, предложение отправиться в рекламный тур. Любой из наших турагентов может совершить круиз в любую дату со скидкой 50%».

 

 

Агенты, которые уже отправляли клиентов по новому маршруту, говорят, что туристы остались довольны. Круиз заинтересовал, прежде всего, тех, кто уже путешествовали по рекам России или по Золотому кольцу. В основном это люди старшего поколения.

 

«На первом рейсе был наш турист, который прежде бывал в морских круизах, на больших лайнерах. Мы очень волновались, но в итоге он ни капли не пожалел, – рассказала RATA-news генеральный директор компании «Атолл Круиз» Надежда Гинда. – Программа интересная, сделана душевно, с большой любовью. Продукт новый, но мы знали, что принимающая сторона будет стараться, а оператор – надежный. Уже есть заявки на следующий год. Из минусов – мало кают, а также то, что они оборудованы двуспальными кроватями, а это не всем клиентам удобно».

 

 

«Классная природа, еда, теплое отношение, – солидарна генеральный директор «Сателлит Трэвел» Светлана Житенева. – Туристам, которые уже съездили, очень понравилось, негатива нет. Многие даже не предполагали, что в Беларуси возможен круизный отдых и столько интересного. Когда мы повесили баннер на сайте, люди звонили и спрашивали – не ошибка ли?».

 

 

Чаще всего белорусские круизы покупают москвичи, но вообще география путешественников – от Южно-Сахалинска до Калининграда, от Мурманска до Краснодара. «К сожалению, пока совсем не много заявок из Беларуси: на круизах побывало уже более 300 человек, из них только около 20 белорусов. Но если у нас вдруг подгорают места на теплоходе, мы отдаем их в профсоюзную организацию судовладельца», – сказал Михаил Корнышев.

 

Анна Вальцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100