Интурмаркет 2020 02.10

Сoral Travel и сеть Rixos провели для агентств «воркшоп наоборот»

Отдел Elite туроператора Сoral Travel и сеть Rixos Hotels провели эксклюзивное мероприятие – Summer Cruise Workshop. В нем приняло участие почти 100 агентств и 14 отелей сети. Организаторы нашли для встречи оригинальный формат «воркшопа наоборот»: агентства сидели за круглыми столами, а к ним по очереди подходили представители отелей, рассказывали о новинках к сезона, отвечали на вопросы. Жесткий тайминг, максимум информации. А происходило все на борту теплохода River Lounge, который шел по Москве-реке.

Rixos – один из самых узнаваемых и любимых россиянами гостиничных брендов. Возвратность в среднем по сети превышает 60%. Появившись в Турции в начале 2000-х годов, она быстро распространилась на другие страны и сейчас насчитывает 27 отелей. Помимо Турции гостиницы расположены в ОАЭ, Хорватии, Египте, Швейцарии, России и Казахстане. До конца нынешнего года ожидается открытие Rixos на Мальдивах, во Вьетнаме и еще одного в Египте.


С самого Rixos делал акцент на высочайший сервис, максимальный выбор услуг, развитую инфраструктуру. Встреча гостей отеля рахат-лукумом и щербетом в день приезда, огромные спа в османском стиле, отдельно стоящие виллы – все эти идеи стали символом современного гостеприимства.

Отели Rixos расположены в экологически чистых и очень живописных местах. Стильная архитектура, дизайнерские решения, роскошные рестораны – и при этом развитая система all inclusive. И эта концепция совершенствуется: в 2019 году главная фишка сети – здоровый и спортивный образ жизни для взрослых и детей.


Отдел Elite Coral Travel, созданный в конце 2017 года, динамично развивается и уже доказал, что ему можно и нужно доверять вип-клиентов. Сотрудники работают с заявками общей стоимостью от $12 тыс. За полтора года обработано более 2500 запросов, самая дорогая оказалась на сумму 10 млн. 350 тыс. рублей. Отдел Elite – не только «ручная сборка» заказа клиента, это еще и возможность бронирования дополнительных сервисов до начала тура – экскурсии, вип-залы, Fast track, индивидуальные трансферы, свадебные церемонии, праздники. Плюс специальные тренинги для агентств, информационные туры и вебинары по продукту.

Rixos для Сoral Travel – надежный партнер, сотрудничество с которым постоянно укрепляется. Отели сети востребованы клиентами туроператора, причем не только семейными, но и молодежью или более солидной аудиторией. Тем более что и сеть не стоит на месте – недавно на модном турецком курорте Геджек появился первый отель только для взрослых – Rixos Premium Gocek.

По словам директора по продажам СНГ Rixos Людмилы Сидоровой, с Coral у них много общих планов и мероприятий. «Coral Travel первым из крупных российских операторов массовых направлений открыл подразделение для клиентов премиум-сегмента. Нам сразу стало легче работать, понимать друг друга, доносить до целевой аудитории свою информацию», – рассказала она RATA-news.


Время подтвердило правильность решения оператора. По итогам последних лет, как пояснила г-жа Сидорова, «миграция» вип-клиентов из компаний, специализирующихся на дорогом индивидуальном отдыхе, к массовым операторам составляет по рынку не менее 30%. Состоятельные туристы также начали считать деньги. Если раньше Rixos продавал резиденции шесть-семь раз в год на длительный срок, то сейчас – три-четыре. Преимущество крупного туроператора в том, что он может скомпоновать продукт, сэкономив клиенту не менее 25% стоимости.

К тому же, если раньше вип-клиентов останавливали варианты перевозки, которую предлагали массовые туроператоры, то сейчас все изменилось. С Coral Travel, например, можно лететь и первым, и бизнес-классом. Неудивительно, что число вип-клиентов у компании растет. «Российский рынок динамичный, так что за последние годы сильно изменился состав партнеров Rixos. Но Coral остается и по-прежнему лидирует в продаже наших отелей», – сказала RATA-news представитель сети.


Светлана Ставцева, RATA-news

Версия для печати