Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Travelport GDS ускоряет разработку полномасштабного агентского терминала

08:07, 14 апреля 2008

Компания Travelport GDS заключила соглашение с корпорацией G2 SwitchWorks о приобретении программного обеспечения и интеллектуальной собственности, которые будут использованы при разработке агентского терминала Travelport. Речь идет о приложении нового поколения для точек продаж G2 SwitchWorks Kestrel, ядре web-сервисов G2 и некоторых других инструментов разработки прграммного обеспечения. Детали соглашения не разглашаются.

По мнению президент Travelport GDS Годрона Уилсона, таким образом компания сделала еще один значительный шаг на пути создания первого в отрасли полномасштабного, полностью интегрированного решения агентского терминала. «Нашим клиентам необходима интеграция программ по продаже и мерчандайзингу, автоматизация делопроизводства и технологических процессов, объединение контента. Интегрирование технологии G2 в наши разработки ускорит создание продукта, который, по нашему мнению, станет лидером в туриндустрии. Будут созданы такие дополнительные возможности, как создание полного профиля путешественника, расширенный поиск и другие», - сказал г-н Уилсон.

Компания Travelport предполагает использовать Kestrel, ядро web-сервисов G2 и другие инструменты в качестве основных элементов при разработке нового унифицированного решения агентского терминала, выпуск которого намечен на начало 2009 года. Новое решение компании Travelport будет основано на существующих продуктах FocalPoint/ViewPoint компании Galileo and Go! компании Worldspan.

Компания Travelport также предполагает открыть доступ партнерам-разработчикам к этим новым функциям через свои коммуникационные платформы. В результате они смогут сократить расходы на разработку и операционные издержки.

Приложение Kestrel, разработанное в прошлом году компанией G2 SwitchWorks, предоставляет решение point-and-click для точек продаж, которое позволяет агентам осуществлять поиск и бронировать контент через различные каналы, в том числе и при помощи Глобальных распределительных систем (ГРС). Агенты также смогут управлять профилями клиентов вне ГРС, что позволит удовлетворять любые запросы клиентов. Бронирования будут храниться в универсальной базе данных. Это дает агентам новые функциональные возможности и возможности увеличения производительности независимо от того, какой ГРС они пользуются.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно