Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россиянам покажут другой Лондон

08:07, 14 апреля 2005

В этом году организация Visit London впервые приняла участие в работе прошедшей в Москве выставки Mitt-2005. Наш корреспондент встретился с главой PR-департамента европейских рынков Visit London Дженни Кайт.

- Госпожа Кейт, почему ваша организация приняла решение участвовать в московском форуме?

- Бурный экономический рост России заставил нас обратить на нее внимание и перевести страну в разряд важнейших направлений деятельности. В апреле прошлого года наши представители выезжали в Россию, чтобы оценить ее туристический потенциал, и остались весьма довольны увиденным. Мы поняли, что, главное, у россиян есть желание посетить Лондон, а турбизнес обладает методами планирования и заказа поездок. К тому же мы убедились, что российская пресса способна стимулировать интерес сограждан к такого рода путешествиям.

- Но ведь Лондон и так не обделен вниманием россиян. Не секрет, что туда часто отправляются обеспеченные люди, целью их визитов, как правило, является бизнес.

- Вы правы. Например, в 2003 году город посетили 160 тыс. гостей из России. Многие бизнесмены, закончив дела, все чаще задерживаются в городе подольше. Но нам хочется привлечь внимание и вашего среднего класса, который гораздо многочисленнее. Вот мы и приехали посмотреть, что для этого нужно сделать. Сейчас мы разрабатываем концепцию внедрения на российский рынок. Думаю, что через месяц будем готовы представить ее всем заинтересованным лицам.

- Означает ли это, что Visit London отправляется в самостоятельное плавание по бурным российским волнам?

- Безусловно, у нас будет запланировано проведение целого ряда собственных мероприятий, включая работу с радио, телевидением и печатными изданиями. Но мы продолжим и тесное сотрудничество с Visit Britain, используя существующий офис московского представительства для оптимальной реализации своих возможностей в России.

- Что же вы собираетесь предлагать массовому российскому потребителю туруслуг?

- В первую очередь, событийный туризм. В Лондоне проходит огромное количество самых разных мероприятий. Весной и осенью весь мировой бомонд съезжается в город, чтобы принять участие в акциях Недели высокой моды. Апрель – это месяц Русского экономического форума. Не нужно думать, что касается он только бизнесменов, форум сопровождает большая культурная программа под названием «Русская рапсодия». В этом году по инициативе мэра Лондона мы впервые организовали «Русский Новый год». Получился великолепный праздник русской культуры. Выступали артисты балета, фольклорные коллективы и ваши знаменитые фигуристы. В течение всего предстоящего года будет еще немало поводов нанести визит в столицу Великобритании.

Помимо участия в многочисленных мероприятиях мы предлагаем гостям из России познакомиться с культурой города, его магазинами, ресторанами, барами и концертными площадками, которые пользуются большой популярностью у гостей из южной Европы. Лондон не такой уж и дорогой город, как может показаться на первый взгляд. Даже молодежь найдет здесь массу развлечений по доступной цене. Посетив сайт www.visitlondon.com, можно узнать, как это сделать.

И потом, знаете, что более всего удивило нас на Mitt? Россияне почему-то упорно воспринимают Лондон в первую очередь как старинный патриархальный город с закостеневшими традициями. Мы же хотим, чтобы вы узнали, полюбили и стали чаще приезжать в современный, яркий, динамичный, все время меняющийся город. В этом мы видим свою главную задачу.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно