РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№3419TUI купил одного из крупнейших украинских операторов

TUI купил одного из крупнейших украинских операторов


Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявила о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. Получив этот актив, TUI займет лидирующую позицию на туристическом рынке Украины с прогнозируемым объемом более 243 тыс. клиентов в год. В сумме прогнозируемый объем бизнеса TUI в странах СНГ достигнет $800 млн. и 850 тыс. туристов в год.

 

По словам директора по продажам и маркетингу TUI в Украине Тараса Демуры, основной поток туристов его компании приходится на средиземноморское побережье, а покупка Turtess позволит ей увеличить объемы по Турции и Египту. Директор Turtess Travel в Украине Александр Новиковский отмечает, что TUI для стремительного развития не хватает той базы, которая есть у Turtess.

 

Компания Turtess Travel работает в Украине с 2002 года, основные направления – Турция и Египет. В 2004 году запустила франчайзинговый проект «Туртесс Партнер», куда в настоящее время входят 52 турагентства Украины. TUI работает на украинском рынке с 2009 года после покупки российской «дочкой» оператора «Вояж-Киев», позже компания сменила название на TUI Ukraine. Предлагает отдых в Болгарии, Хорватии, на Кипре, в Греции, Черногории, Испании, Италии и других странах. Управляет франчайзинговой сетью «Галопом по Европам».

 

Руководитель розничного направления туркомпании IATI Йосиф Андрик оценивает предстоящую сделку в $20-25 млн. По его словам, TUI перевозила около 100 тыс. туристов в год и была далека от лидеров. Между тем Turtess отправляла за рубеж 180 тыс. человек, а лидер рынка Tez Tour – свыше 300 тыс. человек в год. «Чтобы попасть в лидирующую пятерку туркомпаний страны, TUI пришлось бы не только тратить миллионы долларов, но и предлагать услуги по демпинговым ценам на протяжении нескольких лет», – говорит Йосиф Андрик. По его мнению, эта сделка может позволить TUI выйти в лидеры, сообщает «Коммерсант-Украина».

 

Впрочем, участники рынка не уверены в том, что слияние компаний пройдет гладко. «Когда TUI поглотит Turtess, маловероятно, что она сможет продолжать работать со всеми ее клиентами из-за разных стандартов в компаниях», – пояснил коммерческий директор Tez Tour в Украине Аркадий Маслов. По его словам, Turtess имеет собственные принимающие офисы, тогда как TUI сотрудничает с партнерами по приему туристов. «Мы, например, рады такой сделке. Во-первых, консолидация рынка способствует его развитию. Во-вторых, нас устроит, если компания примет решение работать под брендом TUI, так как портрет нашего потребителя был достаточно схожий с Turtess, а созвучность бренда с Tez Tour была не на руку нашей компании», – сказал г-н Маслов. Председатель Всеукраинской ассоциации туристических операторов Игорь Голубаха считает, что объединение TUI и Turtess не несет угрозы рынку, хотя доля компании заметно вырастет.

 

Торговая марка Turtess будет сохранена на всех уровнях работы с клиентом, в продажах и маркетинге. Сайты компании, а также стартовые наборы ритейл-франчайзинга будут иметь двойной брендинг. TUI намерена использовать все маркетинговые возможности известного бренда Turtess, лидера по многим направлениям, и инкорпорировать его в свою структуру, создав тем самым мощную платформу для дальнейшего развития на рынке Украины.

 

Туроператорские возможности TUI в Украине будут расширены в части продукта, направлений, авиации. Компания предложит украинцам лучший сервис, а также  впервые представит дифференцированный продукт – концепции отдыха для разных категорий туристов, созданные специально для клиентов из Украины. Такой формат отдыха популярен в Европе, к примеру, более 90% всех продуктов компании TUI UK – дифференцированные. TUI и Turtess в рамках своего стратегического альянса уже запустили концепцию Fun&Sun в Турции в сезоне лето-2013.

 

«Покупка активов и торговой марки Turtess Travel – закономерный шаг для компании TUI, нацеленной занять лидирующие позиции на туристических рынках России и СНГ. С момента создания TUI Russia & CIS в 2009 году российское и украинское подразделения холдинга продемонстрировали значительный рост и усилили свои позиции по ключевым бизнес-направлениям. Сделка позволит TUI стать крупнейшей туристической компанией Украины. Расширяя влияние, мы продолжим внедрять на украинский рынок европейское качество сервиса с улыбкой TUI», - говорит Крис Моттерсхед, управляющий директор TUI Russia & CIS.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100