РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4641Россияне соскучились по филиппинскому Боракаю

Россияне соскучились по филиппинскому Боракаю


Филиппинский остров Боракай с 26 октября вновь становится доступным для туристов после полугодового перерыва. За это время местные власти закончили первый этап работ по очистке пляжей от мусора и реконструкции канализационной системы.

 

Полная реновация коммуникаций завершится в 2019 году. Как сообщает представительство департамента по туризму Филиппин в России, из порядка 15 тысяч отельных номеров к приему туристов готовы только 5 тысяч комнат, соответствующих экологическим нормам.

 

Туроператоры рассказали RATA-news, что им не хватает информации о ситуации на Боракае, поэтому, чтобы не рисковать, многие предлагают только высокобюджетные отели с хорошей инфраструктурой и отдельным пляжем. «Запросы на Боракай есть, но мы пока не очень понимаем, как там обстоят дела – уж очень расплывчатая информация поступает. Недавно встречались с партнерами и представителями направления, но и они не назвали конкретные объекты, которые уже полностью готовы», – рассказала руководитель профильного отдела компании «Ванд» Елена Бондаренко.

 

Она напомнила, что самый популярный на острове Белый пляж, на котором ведутся основные работы, делится на три части, называемые станциями. До начала реконструкции на нем располагались многочисленные бары, рестораны, массажные кабинеты, сувенирные магазинчики, проходили ночные шоу, вечеринки и т.д. «А что будет с развлечениями сейчас – неизвестно, тем более что власти собирались ограничить на пляже увеселительные мероприятия», –подчеркнула она.

 

Менеджер по Филиппинам компании «Миракль» Ирина Доронина добавила, что официального письма от офиса по туризму Филиппин об открытии острова турбизнес еще не получал. «На днях видела фотографии – весь остров перекопан, стройка, прокладывают кабели и трубы, – заметила она. – Из огромного списка отелей в октябре обещают открыть всего 25 объектов, в основном, это маленькие гостиницы. Думаю, отправлять туда туристов можно будет не раньше декабря».

 

В компании «Квинта тур» полагают, что принятые властями меры в любом случае пойдут острову на пользу. Как отметила начальник отдела Юго-Восточной Азии Юлия Фрондина, на Филиппины поступает немало запросов, включая новогодние даты и даже февраль, люди выбирают, сравнивают, но до реальных бронирований дело пока не дошло. «Довольно активно запрашивают не только Боракай, но и другие острова архипелага, например, Себу, любители уединения интересуются Палаваном. Но, конечно, демократичный Боракай востребован у туристов, привыкших к развлечениям, ночной жизни и т.д.», – уточнила г-жа Фрондина.

 

Ирина Доронина уже выставила Боракай на Новый год и рождественские каникулы. Направление в целом продается стабильно, на уровне прошлого года, но новогодние даты бронируют лучше, чем годом ранее. Берут, как правило, известные «пятерки» – Shangri-La, Crimson, находящиеся в стороне от основных строительных работ. Туристам, желающим посетить Филиппины в ближайшие месяцы, оператор предлагает острова Корон, Бохоль, Сиаргао, Палаван, Давао. «Люди охотно летят, например, на пляжи Бохоля, мы рассматриваем его как очень хорошую альтернативу Боракаю», – заверила г-жа Доронина.

 

«Ванд» также предлагает на Боракае только проверенные отели – тот же Shangri-La или Movenpick, про которые точно известно, что рядом с ними строительства не ведется. «Это дорогие «пятерки», привлекающие возвратных клиентов. А тем, кто спрашивает более бюджетный вариант, мы предлагаем другие острова – Себу, Бохоль. В целом же продажи Филиппин с выводом из оборота Боракая притормозили, ведь это самый популярный у россиян остров. Глубина продаж не далее конца года, нет заказов на сам Новый год», – пояснила Елена Бондаренко.

 

Руководитель стран Индийского океана компании Ambotis Holidays Светлана Фирсова отметила отложенный спрос на Боракай, запросы активизировались неделю-полторы назад. «Но это разовые бронирования отелей высокого уровня от клиентов, летающих туда не первый год. Кстати, за эти полгода многие спрашивали о Боракае, даже хотели каким-то образом проникнуть на остров. Видимо, соскучились», – говорит она. По ее словам, стоимость размещения не менялась, но некоторые не самые дорогие отели выставили спецпредложения. Глубина продаж достигает января-февраля, а Новый год пока только спрашивают.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100