РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.09.2002Выставке INWETEX - десять лет

Выставке INWETEX - десять лет


До десятой международной туристской выставки INWETEX-CIS TRAVEL MARKET, организуемой ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс», осталось чуть более месяца. Традиционно крупнейший туристский форум Северо-Запада пройдет 2-5 октября в выставочном комплексе «Ленэкспо». Мы беседуем с директором выставки Мариной Ушаковской.

- Чем INWETEX концептуально отличается от других выставок, организуемых «Санкт-Петербург Экспрессом»?

- Это выставка-биржа, рассчитанная, в первую очередь, на специалистов турбизнеса. Особенно, на мой взгляд, она необходима региональным турфирмам, которые получают возможность заключить договор с интересующими их российскими и зарубежными компаниями. Далеко не каждое агентство из Вологды или Карелии может позволить себе поездку, скажем, в Италию или Францию, чтобы напрямую договориться о сотрудничестве с нужным партнером. На INWETEX же специально приезжают те иностранные фирмы, которые заинтересованы в привлечении российских туристов. Поэтому для отечественных компаний эта выставка важна и экономически оправдана.

- Предоставляются ли региональным участникам льготные условия?

- Да. Уже в третий раз мы будем проводить инфотур на выставку специально для региональных турфирм. Топ-менеджеры приглашаются в Петербург на очень выгодных условиях. Мы стараемся сделать их проживание как можно менее затратным, к тому же сами гостиницы дают скидки, имея в виду возможные контакты непосредственно с этими региональными компаниями. Программа включает четырехдневное пребывание в городе, возможность выставить свои продукты, участие во всех мероприятиях выставки. Мы проводим для топ-менеджеров информационный коктейль, знакомим их с заинтересованными российскими и иностранными турфирмами. Один из вечеров отводится на посещение гостиниц города. Более того, региональные представители, принимавшие участие в предыдущих турах, выразили желание посвятить отдельный день экскурсиям по Петербургу.

- Как обстоит дело с иностранными участниками INWETEX в этом году?

- Когда мы получили планировку размещения от нашего компаньона – английской фирмы Reed Travel Exhibitions, оказалось, что у них очень много турфирм, желающих приехать в Россию. Свое участие в выставке подтвердили более 150 компаний из 24 стран.

Традиционно будут стенды Болгарии, Греции, Великобритании. Турция, которая всегда имеет очень большие средства на подобные рекламные акции, в этом году заявила стенд размером 250 кв. м вместо обычных 100-150 кв. м. К сожалению, по понятным причинам, участие Израиля практически сведено к минимуму.

- Есть ли страны, которые впервые представят себя на этой выставке?

- Есть. Например, государство Катар, граничащее с Саудовской Аравией и ОАЭ. Планирует свое участие и Министерство по туризму Франции, которое раньше придерживалась строгой политики неучастия в отношении России. Индонезия до этого года также никогда у нас не выставлялась. Кроме того, впервые будут представлены стенды Хорватии и Малайзии.

- Что будет предложено участникам выставки в рамках параллельной программы?

Под эгидой INWETEX пройдет выставка «Курорты», где будут присутствовать объединенный стенд Ассоциации курортов Северо-Запада и Национальная курортная ассоциация. Представители курортов Краснодарского края также примут в ней участие. Впервые на эту встречу приедут компании из Ростова-на-Дону и Казахстана.

2-3 октября состоится и традиционный форум «Туризм и курорты», но в этом году его статус кардинальным образом изменился. За несколько лет форум достиг такого масштаба, что теперь не он пройдет в рамках выставки, а наоборот, INWETEX впервые станет составной частью форума. На нем будут обсуждаться вопросы государственного регулирования и поддержки развития туризма и санаторно-курортного дела, а также проблемы международного и межрегионального сотрудничества в этой области.

Кроме этого, в выставочные дни пройдут различные научно-практические конференции.

Более того, с нашей подачи городская администрация выдвинула идею о проведении семинара исполнительного совета Всемирной туристской организации в рамках INWETEX. Он назначен на 5 октября.

Учитывая значимость всех этих мероприятий, мы рассчитываем, что помимо официальных лиц администрации Петербурга, INWETEX посетят представители Минэкономразвития, а также руководство РАТА.

- Предстоящая в октябре выставка – юбилейная. Как INWETEX отметит этот праздник?

- Хочется подготовить что-нибудь совершенно необычное, и идей очень много. Однако на сегодняшний день программа празднования окончательно не утверждена. Но даже если бы она была полностью готова, организаторы намерены до последнего момента держать все в секрете. («Газета для путешественников» специально для RATA-news)


 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100