РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 26 августа
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.08.2009Израиль в исполнении компании «Солвекса» становится массовым

Израиль в исполнении компании «Солвекса» становится массовым


Израильский турпродукт в исполнении компании «Солвекс-Трэвэл» впервые становится массовым – в традиционном и самом лучшем смысле этого слова. К предстоящему осенне-зимнему сезону оператор подготовил готовые турпакеты, отличающиеся колоссальной вариативностью в части наземного обслуживания, экскурсионных программ и перелетов. При этом «Солвекс» гарантирует индивидуальный подход к каждой заявке и, как обычно, высокое качество предлагаемого «товара». Партнеры туроператора могут самостоятельно формировать и бронировать пакеты с помощью новой версии онлайн-программы «Мастер-Агент», разработанной компанией «Мегатек» с учетом пожеланий самих турагентов. Она тоже была представлена на вчерашней презентации, названной «Израиль без границ» и прошедшей в ресторане «Галерея художника» на Пречистенке (фото).

 

 

Открывая встречу, которую посетили более 70 турагентств, заместитель генерального директора Людмила Сысойкина сразу же уточнила, что нынешнее мероприятие лишь первое из целой серии промо-акций – презентаций, семинаров и мастер-классов, которые пройдут в Москве и регионах.

Глава московского представительства Министерства туризма Израиля Нета Пелег-Брискин с удовлетворением отметила стабильность спроса на израильские программы в России. На него не повлияли ни кризис, ни свиной грипп. Г-жа Пелег-Брискин выразила надежду на положительную динамику, как это произошло после отмены между нашими странами в сентябре прошлого года визового режима. С тех пор рост турпотока из России в Израиль составил 130%.

Руководитель отдела Израиля Наталья Алпатова рассказала о планах «Солвекса» на осень и зиму. Основные программы компании будут базироваться на регулярных рейсах «Аэрофлота» в Овду. По словам г-жи Алпатовой, продажи жесткого блока все лето шли неплохо, на вчерашний день места остались только на 30 августа. А данные за начало августа вообще свидетельствуют о 100-процентном приросте по сравнению с тем же коротким периодом 2008 года. Хорошо, по оценке Натальи Алпатовой, складывается ситуация с глубиной продаж – очень много заявок на ноябрь и декабрь.

С 17 сентября «Аэрофлот» ставит на Овду вторую частоту, к воскресным вылетам добавляется четверг. Гарантированные блоки мест на обоих бортах («Солвекс» - крупнейший блочник на этом направлении) позволяют оператору максимально разнообразить, в том числе и экскурсионную составляющую поездки, которая и так представлена необычайно богато. Одна из самых популярных программ – 15-дневный тур «В Израиль с любовью». Он начинается в Эйлате, позволяет и отдохнуть на Красном море, и побывать на севере страны. Туристов, приехавших в Эйлат просто полежать на пляже, ждет подарок – путешествие в парк Тимна.

Помимо «Аэрофлота» оператор будет сотрудничать еще с несколькими авиакомпаниями. Национальный перевозчик El Al летает в аэропорт «Бен Гурион» Тель-Авива ежедневно – 14 рейсов в неделю из «Домодедово». Под них «Солвекс» готов предложить туры любой продолжительности.

Израильский low-cost Israir Airlines с апреля нынешнего года совершает полеты из Москвы в Тель-Авив по вторникам, четвергам и воскресеньям на A320. Это – чартерные рейсы на основе регулярного расписания. С 26 октября к ним добавится еще один вылет – в Овду по понедельникам из «Домодедово». На всех рейсах у оператора тоже гарантированный блок мест. Есть еще и ежедневные регулярные рейсы «Трансаэро». Кстати, присутствовавшие на презентации представители и El Al, и Israir Airlines заявили об обязательном наличии во всех летных экипажах хотя бы одного русскоговорящего сотрудника.

Одним из ярких моментов презентации стало выступление официального представителя в Москве крупнейшей в Израиле гостиничной сети Fattal Полины Дискиной. В сеть входит 16 отелей – от 3* до 5* de luxe брендов Le Meridien, Golden Tulip, Magic и Leonardo. Расположены они в Эйлате, Тель-Авиве, Хайфе, Беэр-Шеве, на Мертвом море и озере Кинерет. История компании началась 10 лет назад с эйлатского отеля Le Meridien. Особая забота сети Fattal – дети. В реконструкцию и реновацию детских клубов, в создание молодежных клубов вложено около $1 млн.

Г-жа Дискина, опередив вопросы агентов, пояснила, что возможность заказать для малышей аниматоров, говорящих по-русски, есть. В цепочку Fattal входят отели, работающие по системе «все включено», в частности, Golden Tulip Club и Magic Sunrise Club в Эйлате, и в режиме «нон-стоп», что предполагает предоставление массы услуг 24 часа 7 дней в неделю, среди них Royal Tulip и Magic Palace в том же Эйлате. Ближайшее «открытие» Fattal – отель Leonardo Boutique в Тель-Авиве. Его выгодное местонахождение в 20 минутах езды от аэропорта и 10 минутах от крупнейшего в Израиле центра конгрессов придется по душе деловым людям. Тем более что и сам он имеет прекрасно оснащенные конференц-залы и бизнес-центр.

После деловой части презентации «Солвекс» вручил призы лучшим турагентствам, лидерам продаж по Израилю. Из рук Людмилы Сысойкиной они получили приглашение в рекламный тур, сертификат на недельное проживание в отелях Fattal, билеты на рейсы Israir и программное обеспечение «Мастер-агент». (Любовь Булгакова, RATA-news. Фото автора)


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100