Интурмаркет 2020 02.10

Рейтинг спроса на морские круизы

Генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев по просьбе RATA-news проанализировал спрос российских туристов на морские круизы летнего сезона. В результате получился рейтинг продаж на июнь-сентябрь 2006 г., с которым мы и знакомим сегодня читателей.

По состоянию на 1 июня с.г. в рейтинг вошли следующие направления:

1 место (22,7%) - круизы по норвежским фьордам на лайнерах MSC Lirica, Costa Magica и Costa Atlantica, включая круизы с посадкой в Санкт-Петербурге.

2 место (19,4%) - 12-дневные средиземноморские круизы на лайнере Carnival Liberty из Рима.

3 место (17,7%) – 10-14-дневные круизы из Лондона по столицам Западной Европы с заходами в Норвегию и Исландию на лайнерах Golden Princess и Sea Princess.

4 место (6,6%) - круизы по Средиземному морю из Лондона на Queen Mary 2.

5 место (5,2%) – круизы вокруг Европы на лайнере Golden Princess.

По мнению Валентина Елисеева, популярность круизов по Балтике и норвежским фьордам обусловлена удобством посадки в Санкт-Петербурге. Желающие отправиться в короткий 7-дневный круиз могут присоединиться к русским группам в Копенгагене.

Спрос на Carnival Liberty базируется на уникальном маршруте, объединяющем самые интересные города Средиземноморья, по беспрецедентно низким ценам (от $1249).

Круизы по столицам Западной Европы привлекательны благодаря посещению всех знаковых городов региона (Роттердам, Зебрюгге, Копенгаген, Гамбург, Берген и др.). А в этом году на ряд круизов действовали специальные цены (от $1499).

Интерес к Queen Mary 2 не ослабевает со дня ее спуска на воду, побывать на этом судне стало просто престижно.

14-дневные круизы вокруг Европы на лайнере Golden Princess в этом году предлагают самые насыщенные расписания, охватывающие все самые интересные и знаменитые города Европы.

Остальные 22,1% летних продаж приходятся на другие европейские круизы на таких лайнерах, как Noordam, Norwegian Jewel, Voyager of the Seas, Costa Fortuna, MSC Sinfonia, Star Clippers, Crystal Serenity и др.

«Мы наблюдаем стабильное увеличение глубины круизных продаж и уже сегодня можем уверенно говорить о высоком спросе на экзотические круизы зимнего сезона» - отметил г-н Елисеев.

www.neptun.ru

Версия для печати