Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Шереметьево» уходит под землю

08:07, 13 мая 2005

На последнем собрании акционеров московского международного аэропорта «Шереметьево» был одобрен проект строительства железнодорожной ветки от Савеловского вокзала до аэропорта длиной 6 км. Новую, подземную железнодорожную станцию решено разместить на территории гостиницы «Новотель», недалеко от терминала «Шереметьево-2». Начать строительства планируется через девять месяцев. За это время предполагается завершить проектные работы, стоимость которых оценивается в $500 тыс. Общая стоимость прямой ветки должна составить порядка $100 млн.

По сообщению пресс-службы аэропорта, сегодня о своем участии в качестве инвесторов в проекте заявили Transgroup AG, входящая в белорусский холдинг «Белсисгрупп», а также «Российские железные дороги» и «Росбанк». Для строительства и эксплуатации новой ветки «Шереметьево» создаст дочернюю компанию - «Аэроэкспресс». В будущем аэропорт сохранит за собой 25% плюс одна акция, а остальные – передаст возможному инвестору.

Необходимость связать «Шереметьево» прямой быстрой дорогой с городом назрела давно. Несмотря на близость к Москве, из-за вечно перегруженного Ленинградского шоссе добираться до аэропорта становится все сложнее. Железнодорожное сообщение с «Шереметьево» откровенно неудобное: экспресс отходит от Савеловского вокзала каждый час, но довозит он только до станции Лобня, а оттуда надо еще полчаса добираться автобусом.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно