Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В дирекцию МЕК

08:07, 13 февраля 2001

г-ну Арто Асикайнену

22.01.01

Уважаемые коллеги!

…Наши постоянные клиенты захотели встретить ХХ1 век в отеле “Katinkulta” 5*, который считается одним из лучших в Финляндии. Мы заказали для них весьма недешевый тур на 6 человек через фирму “Норвиста”. Сразу оговоримся: дальнейшие претензии предъявляются только к отелю “Katinkulta”. Все заказанные экскурсии, перелет, трансфер были организованы на очень хорошем уровне.

Итак, выяснилось, что в новогодний вечер все клиенты “Katinkulta” ужинают в две смены: первая – с18 до 20 час., вторая – с 21 до 23 час. Нашим клиентам был забронирован столик на 21 час, покрытый бумажной скатертью, и не в ресторане, а в кафе. Позже им все-таки удалось со скандалом прорваться в основной зал ресторана, где не оказалось елки, играла тихая “магнитофонная” музыка и никакого намека на праздник по случаю наступления третьего тысячелетия не было. Таким образом, встреча Нового года была полностью сорвана. Кроме того, в течение всего пребывания наших клиентов в отеле, с 29 декабря по 5 января, бельё меняли только после длительных переговоров на reception, косметика не пополнялась, номера не убирались. Наши клиенты сказали, что “Финляндия потеряла их навсегда!”

Мне хотелось бы знать, как отдохнули в отеле “Katinkulta” клиенты других фирм. Мне очень хотелось бы, чтобы директор Центра по развитию туризма Финляндии г-н Арто Асикайнен отреагировал соответствующим образом на эту публикацию.

С уважением,

Нелли Медник,

директор фирмы “Вокруг света 2000”

Обсудить в telegram

вам может быть интересно