Интурмаркет 2020 02.10

Число россиян, самостоятельно бронирующих свои поездки, к 2013 году вырастет в четыре раза

Число самостоятельных бронирований на российском туристическом рынке в ближайшие год-два может вырастить в четыре раза, сообщил менеджер по работе с рынком России и СНГ компании Skyscanner Дмитрий Коновалов. Хотя проникновение Интернета в России заметно отстает от стран Запада или США, интерес россиян к самостоятельной организации своих путешествий растет почти лавинообразно.

«Сегодня через интернет российские путешественники заказывают 2-5% авиабилетов. Это немного, если сравнить Россию с Европой, где этот показатель составляет 30%, или США с 60%, - сказал «Интерфакс-Туризму» г-н Коновалов. – Однако, по экспертным оценкам, уже через год 10% всех бронирований в России будет осуществляться через интернет. Если отталкиваться от нынешних 2-5%, то, по скромным оценкам, мы можем рассчитывать на удвоение этого показателя, а по более оптимистичным – на увеличение даже в 5 раз. Думаю, реальный рост в течение года-двух составит около 400%».

Как пояснил Дмитрий Коновалов, Skyscanner существует в России всего год, но на конец октября 2010 года число российских пользователей поисковой системы выросло более чем в четыре раза по сравнению с октябрем 2009 г., при этом прибыль компании от этой части бизнеса увеличилась в 18 раз!.

Активнее всего поисковиком Skyscanner пользуются жители Москвы и Московской области (46% запросов), далее следует Санкт-Петербург и область (21%). Существенное количество запросов приходит из Новосибирской и Свердловской областей и Краснодарского края.

Версия для печати