Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Что больше всего раздражает российских туристов в отелях

04:00, 12 октября 2018

Большинство российских туристов считают невежливость персонала самым раздражающим фактором во время проживания в отеле – это мнение разделяют 26% туристов. Второе место в антирейтинге заняли высокая слышимость и плохая уборка номера – за каждый из этих факторов проголосовали 20% опрошенных.

При этом мнения мужчин и женщин относительно тройки главных раздражителей в отеле разделились – если большинство участниц опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала (26%), то путешествующих мужчин в первую очередь беспокоит высокая слышимость в номере (28%), затем отношение персонала (26%). Плохая уборка номера портит впечатление об отеле у 22% женщин и 15% мужчин. Высокая слышимость замыкает тройку неприятных обстоятельств по мнению участниц опроса – 18% отдали свой голос за нее.

Невкусная еда в отеле занимает четвертую строчку раздражающих факторов (12% респондентов) – здесь мнения мужчин и женщин совпали (12% и 13% соответственно). Наличие платного wi-fi в номере не нравится туристам так же сильно, как и его полное отсутствие – за эти факторы проголосовали по 9% опрошенных. Примечательно, что наличие платного wi-fi огорчает женщин чуть больше, чем мужчин – для 10% женщин-участниц опроса это главное обстоятельство, портящее впечатление об отеле, среди мужчин это мнение разделяют 8% туристов. Слабая оснащенность номера розетками замыкает список обстоятельств, портящих впечатление об отеле – для 3% туристов этот фактор оказался самым сильным.

Таковы результаты исследования, проведенного сервисом бронирования отелей Ostrovok.ru, участие в котором приняли более 1000 респондентов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно