РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 12.09.2002Российские реки – конкуренты Черного моря

Российские реки – конкуренты Черного моря


Продолжаем беседу с президентом межрегиональной туристической компанией «Большая Волга», коммерческим директором фирмы «Самараинтур» Михаилом Сегалом (начало в RATA-news от 11.09.02)

- Михаил, на чем вы думаете делать акцент в следующем сезоне?

- Планируем усилить позиции по пляжному отдыху – похоже, российские реки оттягивают на себя значительную часть «черноморского» турпотока, а развлечений в Самаре уж точно не меньше, чем на южных курортах. Кроме того, хотим предлагать туры с лечением. В связи с уходом с рынка фондов соцстраха прежде закрытые для нас санатории - «Самарский», «Можайский», «Волжский утес» и другие – можно сказать, повернулись к турбизнесу лицом. Мы уже подписали с ними договора, и в этом сезоне продавали у себя в регионе, а теперь намерены продвигать их услуги на российском рынке. Еще в рамках работы МТК «Большая Волга» рассчитываем на недельные экскурсионные заезды в Самару-Тольятти-Ульяновск, готовы продавать круизы от Самары совместно с круизными компаниями.

-         Но прежде, чем наступит лето, мы будем праздновать Новый год…

- …и мы уже сейчас очень активно к нему готовимся: подписали договора с рядом зимних баз, часть из них в сосновом лесу, рядом с горнолыжным подъемником и сноу-парком. Этот турпродукт выставим на «Отдыхе-2002», и тогда можно будет сравнить наши и московские новогодние цены. Кроме того, разрабатываем новогодние программы с размещением в самарских отелях, с экскурсиями, аквапарком и т.д. Надо сказать, что самарцы начинают спрашивать зимний отдых уже в октябре.

- Вы упомянули круизы. Насколько мы знаем, прошедшим летом «Самараинтур» потратила немало сил и средств на организацию зеленой стоянки для теплоходов, путешествующих по Волге.

- Да, это серьезный проект: в селе Ширяево, в «Самарской Луке», мы поставили причал, который уже в этом году принимал 3-4-палубные теплоходы. Прежде там могли останавливаться только «Ракеты» и «Метеоры». Насыпали два пляжа, на один привезли 2 тыс. тонн песка, на другой – 1 тыс. тонн. Оборудовали их, поставлили летнее кафе, лотки для продажи сувениров, ягод и грибов, сделали стоянку для туристических автобусов и машин, волейбольную площадку. Организовали встречу туристов фольклорными коллективами, экскурсии на святой источник «Каменная чаша», на гору Стрельная, на смотровую площадку на Верблюд-горе, в дом-музей Репина. Кстати, именно в Ширяево художник писал своих «Бурлаков на Волге».

Минувшим летом на нашей стоянке было порядка 50 круизных судозаходов и около 30 местных прогулочных. Мы очень благодарны всем руководителям круизов и капитанам судов, которые написали пожелания и рекомендации в нашу книгу предложений. Очень признательны нижегородской турфирме «Гамма», которая поверила в наш проект и все свои круизы заводила в Ширяево. В следующем сезоне мы планируем увеличить количество заходов до 150 и, в частности, надеемся, что на нашу стоянку заведут маршрут Москва - Астрахань.

- А могут ли воспользоваться той инфраструктурой, которую вы сделали в Ширяево, не пассажиры круизных теплоходов?

- Разумеется, и уже пользуются. Во-первых, это местные жители - Ширяево за последнее время превратилось в элитный дачный поселок. Кроме того, мы привозим на эту зеленую стоянку туристов, чтобы отправить их, например, в джип-сафари по Жигулевским горам. Кстати, отдельный такой тур мы организовали для руководителей местных домов отдыха и пансионатов и директоров крупных компаний, торгующих спортивным снаряжением, - чтобы они прочувствовали всю прелесть такого путешествия и могли рекомендовать его своим клиентам в качестве допуслуги. В следующем сезоне поставим несколько джипов-УАЗов к круизным судам, будем отправлять туристов на сафари на 1-3 часа, в зависимости от длительности стоянки. Будем предлагать джип-сафари неорганизованным туристам, приезжающим в Ширяево на собственных катерах и яхтах, для этого сделаем охраняемую стоянку для маломерных судов. А на причале откроем пункт проката, где будет все, вплоть до снаряжения для дайвинга и рыболовных снастей.

- И последний вопрос – едут ли в Самару иностранцы?

- В этом году мы приняли несколько китайских групп, в основном, членов делегаций и бизнес-туристов. Только на прошлой неделе приняли 75 человек, есть заявка еще на 10 человек. Гости из Китая просили нас организовать питание в китайских и русских ресторанах, а в Самаре есть и те, и другие, и очень хорошего качества. Мы провели немало переговоров с московскими туроператорам, работающими на прием, и теперь ждем от них предложений. Тем более что в городе скоро открывается отель «Марритотт» 4*, а в следующем году – «Холидей Инн».

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100