Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Поезд «Царское золото» открывает транссибирский сезон

09:31, 12 мая 2014

Вчера с Казанского вокзала впервые в этом году стартовал российско-германский туристический спецпоезд Zarengold («Царское золото»). На нем в путешествие из Москвы в Пекин отправились 179 пассажиров из 14 стран – Германии, Великобритании, США, Австрии, Голландии, Франции, Швейцарии, Канады, Японии, Норвегии, Испании, Швеции, Мексики и Бразилии. Маршрут, помимо Москвы и Пекина, захватывает также Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и Улан-Батор. Некоторые туристы планируют задержаться на Байкале, часть из них сойдут в Улан-Удэ и на регулярных поездах доберутся до Владивостока. Кольцевой тур из Москвы в Пекин и обратно занимает 21 день.

Спецпоезд Zarengold организован немецкой компанией Lernidee Erlebnisreisen GmbH совместно с «Федеральной пассажирской компанией», а также партнерами проекта – «Транс-сибирский экспресс», «Транссервис», «ВагонРемСервис» и туристической компанией «Московский спутник».

По словам исполнительного директора Lernidee Erlebnisreisen GmbH Нурлана Мукаша, фирма более 25 лет организует поездки на туристических поездах по всему миру, а с 1999 года предлагает железнодорожные путешествия по Транссибирской магистрали: начинали с 80 пассажиров в год, а в 2013 году число туристов достигло 2,3 тыс. За 14 лет на туристических поездах по России компания перевезла около 38 тыс. пассажиров, а суммарный вклад в экономику нашей страны составил 12 млрд. руб.

«Владелец компании Ханс Энгбердинг приоритетной задачей видит именно развитие Транссибирского экспресса, он написал уже три путеводителя по этому маршруту и они очень популярны в Германии», – рассказал г-н Мукаш.

Стоимость поездки от €2,8 тыс. до €11 тыс. в зависимости от категории тура и маршрутов, включая международные перелеты. Туристы проводят от одного до трех дней в некоторых городах по пути, ночуя, например, в московских отелях «Балчуг Кемпински», «Интерконтиненталь Москва», «Азимут Олимпик», в Иркутске это гостиницы «Кортьярд» и «Иркутск».

Пассажиров туристического поезда перед отправлением угощали шампанским в роскошном вип-зале Казанского вокзала. Гостей приветствовали глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, представители РЖД и компаний-организаторов проекта.

«Вы отправляетесь по одному из самых экзотических маршрутов в мире, это своего рода визитная карточка нашей туриндустрии. Эти туры пользуются повышенным спросом за рубежом, наравне, например, с восхождением на Эльбрус, круизами на Северный полюс и т.д.», – подчеркнул г-н Шпилько.

Всего за год на «Царском золоте» планируется 12 рейсов: шесть из Москвы и столько же обратно из Пекина, это примерно 2 тыс. иностранных туристов из Европы, США, Канады, Японии и Южной Америки. «В этом году впервые на поезд сели 40 норвежцев», – уточнил Сергей Шпилько. По его словам, несмотря на политические события последних месяцев, загрузка составов остается высокой, хоть и бывают единичные аннуляции. Снижение продаж на следующий сезон не более 10% по сравнению с предыдущим годом.

Как правило, «железнодорожные» туристы прибывают в Москву на день-два раньше, чтобы осмотреть город. После возвращения в российскую столицу переезжают на «Сапсане» в Санкт-Петербург, где остаются еще на два-четыре дня.

Как добавил генеральный директор компании «Московский спутник» Владимир Рудаков, обсуждается идея увеличить количество пассажиров на Транссибирской магистрали за счет привлечения россиян. «Речь идет пока об одном вагоне для наших туристов, позже, смотря по загрузке, можно будет подумать и об увеличении количества мест. Уверен, что многим эта идея придется по душе, ведь мало кто из жителей Центральной части России видел Байкал и Дальний Восток», – обратил внимание г-н Рудаков.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно