Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Популярные у россиян страны увеличивают рекламные бюджеты

08:07, 12 февраля 2008

Все наиболее популярные у российских туристов зарубежные страны увеличивают в 2008 году свое рекламное присутствие в нашей стране.

Лидер пристрастий россиян в летний период - Турция, которая, по данным турецкой стороны, принимает ежегодно не менее 2 млн. россиян, в нынешнем году увеличила свой рекламный бюджет с $10 млн. до $12 млн. Это максимальная сумма, выделяемая иностранным государством на российский туристический рынок.

В три раза - с $1 млн. до $3 млн. - увеличил свой рекламный бюджет Израиль. Это напрямую связано с предстоящей в этом году отменой визового режима между странами.

На столько же увеличило бюджет на рекламу и продвижение своей страны в России Управление по туризму Таиланда, доведя сумму вложений с $300 тыс. почти до $1 млн.

Кипр выделяет на рекламу и продвижение своих туристических возможностей в России $3,5 млн., что также превышает прошлогодний бюджет этой страны. Греки, ближайшие конкуренты турок и киприотов, также собираются увеличить свой рекламный бюджет, но на сколько и какова конкретная цифра, выяснить не удалось.

Хорватия, бюджет которой в России вырос в 2008 году на 50% и достиг $2 млн., будет активно рекламироваться на некоторых телеканалах, в том числе региональных.

На 25% увеличивает свой рекламный бюджет на Россию Испания. Правда, конкретную цифру в представительстве Tourespana назвать отказались. Не удалось также получить какую-либо информацию о туристическом бюджете Египта. Однако, по словам туристического атташе Египта Исмэила Абдуль Хамид Амира, бюджет на рекламу в России в наступившем году, скорее всего, будет увеличен.

Единственное государство, сократившее свой рекламный бюджет, - это Китай, вложивший в свое продвижение в России в прошлом году $1,5млн. При этом в Китае за 2007 год побывало рекордное, по сравнению с другими иностранными странами, число российских туристов - около 3 млн. Это данные китайской стороны.

Примерно $520 тыс. (на 15% больше, чем в 2007 г.) выделено на рекламу только летнего туризма Центром по развитию туризма Финляндии. На рекламу зимней Финляндии, как заверили в представительстве в Москве, средств будет также выделено больше, но конкретная сумма станет известна к концу лета.

Как отмечают директора национальных туристических офисов различных стран, увеличение бюджета на рекламу объясняется не только ростом выездной активности самих российских туристов, но и обострением конкурентной борьбы между направлениями, сообщает «Интерфакс». Российский выездной турпоток вместе с индийским и китайским рынками заметно опережает по темпам роста западноевропейский туризм. Правда, потоки не совсем сопоставимы. Так за прошлый год за границу на отдых выехало более 40 млн. китайцев, россиян - менее 8 млн. Однако россияне выгодно отличаются от многих туристов масштабами трат на курортах. Например, по данным отдела туризма посольства Испании в Москве, хотя число российских туристов в Испании не достигает пока даже 1% (0,75%) от общего иностранного туристического потока в этой стране, на их долю приходится 1,7% всех трат в магазинах Tax Free.

В свою очередь, по статистике Кипрского офиса по туризму, в среднем россияне проводят на Кипре 11 дней и тратят при этом примерно 564 кипрских фунта или $1295 на человека. Для сравнения, англичане, которые лидируют по объемам въездного туризма на остров, тратят, в среднем, лишь 450 кипрских фунтов ($1035) на человека, а немцы - 386 и $885 соответственно.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно