Интурмаркет 2020 02.10

Туристический интерес к Барселоне подогреют кино и сумки

Российское представительство туристического офиса Каталонии – Turisme de Catalunya сообщает, что мэрия Барселоны разработала оригинальный план по продвижению каталонской столицы как отдельной туристической марки. Часть его – контракт о совместной рекламе мэрии Барселоны и каталонской сети модных магазинов «Манго». Согласно контракту, «Манго» включит название каталонской столицы в свой логотип на фирменных сумках и в уличной рекламе. Администрация каталонской столицы надеется, что использование имиджа популярной торговой марки будет способствовать повышению туристической привлекательности Барселоны.

Другим рекламоносителем станет кино – надежное средство продвижения лучших туристических направлений. Нынешней осенью в Барселоне состоялась премьера нового фильма известного американского режиссера Вуди Аллена, посвященного каталонской столице. Фильм называется «Викки, Кристина, Барселона». Он вызвал бурную и неоднозначную реакцию публики, и породил немало споров и обсуждений в средствах массовой информации. Одни его встретили восторженно, другие подвергли резкой критике. Однако, несомненно, что фильм, снятый знаменитым режиссером с участием звезд мирового кино (Пенелопы Крус, Хавьера Бардема и других) обречен на успех и повлечет рост интереса как к городу, так и к каталонской культуре. Российская премьера «Викки, Кристина, Барселона» состоится в Москве 11 декабря 2008 года.

Версия для печати