РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4676«Ингосстрах» принял заявления от клиентов «Натали Турс» более чем на миллиард рублей

«Ингосстрах» принял заявления от клиентов «Натали Турс» более чем на миллиард рублей


По данным на 29 октября 2018 года в «Ингосстрах» поступило 8847 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс» на общую сумму 1 млрд 094 млн 239 тыс. 588 рублей. В том числе по договору с ООО «Панорама Тур» – 8679 заявлений на сумму 1 млрд 079 млн 957 тыс. 784 рублей, по договору с ООО «Агентство Путешествий Натали» – 168, на сумму 14 млн 281тыс. 803 рублей.

 

По действующему законодательству, выплата страхового возмещения не может превышать размер финансового обеспечения (страховой суммы) туроператора, установленного договором страхования. Напомним, размер финансового обеспечения ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство Путешествий Натали» составляет 50 млн рублей по каждому договору страхования. Размер финансового обеспечения по каждому туроператору не суммируется.

 

Поскольку размер заявленных требований клиентов ООО «Панорама Тур» превысил размер финансового обеспечения, страховое возмещение выплачивается пропорционально, исходя из размера ущерба по отношению к размеру финансового обеспечения (страховой сумме). Клиентам туроператора «Агентство Путешествий Натали» в настоящее время компенсация ущерба производится в полном объеме.

 

На сегодняшний день страховая компания «Ингосстрах» выплатила возмещение туристам ООО «Панорама Тур» в пределах лимита ответственности, установленного договором страхования. Лимит ответственности (финансовое обеспечение) по договору страхования, заключенному компанией «Ингосстрах» с ООО «Панорама Тур», исчерпан. То есть обязательства по договору страхования между «Ингосстрахом» и ООО «Панорама Тур» страховщиком полностью исполнены.

 

На основании поступивших заявлений туристов «Панорама Тур» страховщик выплатил компенсации в 8164 случаях, решение об отказе в выплате страхового возмещения было принято в 175 случаях. Как уточнили RATA-news в пресс-службе «Ингосстраха», у таких отказов несколько причин. Например, на основе представленных документов страховщику не удалось установить связь между приобретенным туром и риском наступления ответственности одного из застрахованных туроператоров. Или выяснялось, что тур не состоялся по причинам, отличным от невозможности исполнения туроператором всех обязательств в связи с прекращением туроператорской деятельности; то есть случай не был страховым. Страховщик отказывал также в удовлетворении требований, превышающих размер рассчитанной с применением утвержденного коэффициента пропорциональности выплаты.

 

Было зафиксировано также 10 случаев добровольного отказа клиентов от выплаты возмещения. Это, как пояснили в пресс-службе «Ингосстраха», связано с получением ими компенсации из других источников, в том числе через технологию chargeback.

 

Клиентам ООО «Агентство Путешествий Натали» выплачено страховое возмещение в размере 14 млн 157 тыс. 587 рублей. Работа с обращениями туристов, пострадавших от этой компании, продолжается.

 

В связи с тем, что имеющегося финансового обеспечения ответственности туроператора недостаточно для возмещения заявленного туристами «Панорамы-Тур» ущерба, разница между реальной денежной суммой и той, что получена туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора, должна, согласно закону, возмещаться из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в ассоциации «Турпомощь». Как сообщалось ранее, параллельно с выплатами страховой компании клиенты «Панорама-Тур» подают практически такие же заявления в адрес «Турпомощи» плюс справку о полученном уже страховом возмещении. На формирование реестра требований у ассоциации есть еще как минимум 50 дней.

 

«Турпомощь» впервые «распечатает» фонд персональной ответственности. По данным ассоциации, «Панорама-Тур» сформировала фонд персональной ответственности туроператора в размере 5,625 млн рублей, то есть сумму, составляющую примерно десятую часть от суммы финансовых гарантий этого оператора. Соответственно, возмещение из фонда персональной ответственности в среднем составит десятую часть от страхового возмещения, так как фонд персональной ответственности туроператора формируется только с 1 января 2017 года и не достиг размера 7%, определённого законодательством. Названная сумма будет выплачена туристам пропорционально реальному ущербу.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100