РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2910Копаоник – новинка для российских любителей горных лыж

Копаоник – новинка для российских любителей горных лыж


Сербский горнолыжный курорт Копаоник может стать новым интересным предложением на российском туристическом рынке. За его продвижение в нашей стране взялись российская инвестиционно-финансовая группа «Метрополь», сербские организация «Горнолыжные курорты Сербии» и управляющая компания Mountain Resort, а также турфирма «Путник» из Белграда. Презентация курорта состоялась в рамках прошедшего недавно XVIII Лыжного салона.

 

Представлявший Копаоник проект-менеджер инвестиционного департамента «Метрополя» Валерий Редькин пояснил, что их коллективная цель – оживить интерес к курорту. Он уверен, что его достоинства недооценены россиянами. «Есть желание вывести курорт на достойное место на международной турарене, привлечь внимание к нему как можно большего числа наших соотечественников, ведь пока за сезон сюда из России приезжают не более 2-3 семей, – сказал г-н Редькин. – А профессионалам турбизнеса мы хотим предоставить возможность первыми зайти на перспективный рынок». Валерий Редькин подчеркнул, что с освоением Копаоника неплохо бы и поторопиться, ведь Сербия собирается стать частью Шенгенского пространства, но пока еще входит в число безвизовых для российских туристов стран.

 

Копаоник – самый большой в Сербии горный массив, протянувшийся более чем на 100 км. Наиболее значительная вершина – Панчичев Верх, взметнувшаяся на 2017 м. В 1981 году этот регион за уникальный субальпийский климат, богатство флоры и фауны, был взят государством под охрану. Национальный парк занимает территорию площадью в 12 тыс. гектаров.

 

 

Копаоник славится обилием солнечных дней – до 200 в году. За эту особенность его еще называют Солнечной горой. Горнолыжный сезон продолжается с декабря по март. И хотя естественный снежный покров достигает полутора метров, на курорте смонтированы сотня пушек, которые в непредвиденном случае обеспечат катающихся снегом.

 

На курорте 36 трасс общей длиной 55 км. Максимальный перепад высот – 512 метров. Самая длинная трасса – 3,5 км. Все спуски проложены в лесу, среди заснеженных елей. Так что катание здесь доставит лыжникам не только спортивное и эстетическое удовольствие, но и послужит оздоровлению. Как известно, живительный воздух хвойных лесов способствует очищению дыхательных путей. Даже если ваши туристы не катаются на горных лыжах, рекомендовать им Копаоник все равно стоит, так как их могут привлечь прекрасные трассы для беговых лыж или каток. А сноубордистов – серьезный сноупарк.

 

 

По словам г-на Редькина, на Копаонике комфортнее всего будет, в первую очередь, начинающим и продвинутым горнолыжникам. Но есть и несколько достаточно серьезных трасс для опытных людей, а также огромные возможности для любителей фрирайда. Всех их обслуживают 24 подъемника с общей пропускной способностью 32 тыс. человек в час. Но поскольку гостиничный фонд способен принять только 7 тыс. постояльцев, то совершенно очевидно, что ни очередей, ни столпотворения на склонах не бывает никогда.

 

Все гостиницы сосредоточены в центре курорта, недалеко от его главной площади, откуда начинаются основные подъемники. Это позволяет организовать катание по принципу «от дверей до дверей».

 

 

Лучшее место размещения на курорте – принадлежащий группе Mountain Resort отель «Гранд» 4*. Своих гостей он готов принять в 165 номерах, в том числе, в люксах. В отеле есть большая спа-зона, где на площади в 1800 кв. м разместились сауна, хамам, бани русская, инфракрасная и ароматическая, солевая и ледяная пещеры. Есть также бизнес– и фитнес-центры, боулинг на 8 дорожек, открытый и закрытый бассейны, многофункциональный спортивный зал.

 

Mountain Resort управляет также семейным отелем «Анжела» (127 номеров) и симпатичным апарт-комплексом «Конаци», окруженным ресторанами, дискотеками и магазинами.

 

Отели туркомпании «Путник» – «Клуб А» 4* и «Путник» 3*, принадлежат «Метрополю». Гостиничный ресторан «Путника» предлагает отличный ассортимент блюд традиционной сербской кухни. Кстати, все отели и курортные рестораны имеют прямые договоры с фермерскими хозяйствами, что позволяет обеспечивать отдыхающих свежайшими и экологически безупречными продуктами. Обеспечивают они Копаоник и неплохими винами.

 

Во всех отелях есть Wi-Fi, спутниковое телевидение и оборудованные конференц-залы.

 

Помимо хороших трасс, комфортного размещения и необычайно красивой природы, у Копаоника есть и еще одно бесспорное достоинство – цены. Они здесь в полтора-два раза ниже, чем на всех основных европейских курортах. Например, 6-дневный прокат горнолыжного оборудования в высокий сезон обойдется в €66, ski-pass на тот же срок для взрослого – в €96.

 

К недостаткам стоит, пожалуй, отнести продолжительный трансфер. Самолеты прилетают в Белград, а оттуда до Копаоника около 300 км или 4-5-часовой переезд на автобусе. Однако проблему эту решить можно, если организовать чартерный перелет до аэропорта в городе Ниш, который расположен в 118 км от курорта. Трансфер сокращается практически в три раза, да и аэропорт Ниша небольшой, а потому дешевле в обслуживании. Он уже принимает самолеты из Италии, Великобритании и Беларуси.

 

Группа «Метрополь» планирует в рамках кампании продвижения Копаоника провести два рекламных тура – в декабре, когда на курорте будет проходить праздник открытия сезона, и в марте.

 

Остается добавить, что в теплое время года курорт предлагает конные, пешие и велопрогулки, рафтинг, альпинизм и джип-сафари. А в непосредственной близости от него множество лечебных, в том числе радоновых, источников и памятников истории и культуры, включая те, что вошли в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100