Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Hilton засмотрелся на московскую «Украину»

08:07, 1 ноября 2005

Брэнд Hilton может появиться на гостинице «Украина». Аукцион по продаже 100% акций ОАО "Гостиница "Украина" запланирован на 23 ноября. Как сообщили в Департаменте имущества Москвы, на торги будет выставлена 601 именная акция (100% от уставного капитала) ОАО. Начальная цена пакета составит 4,4 млрд руб.

Четырехзвездочный отель "Украина" (1017 мест) площадью 73251 кв. м был построен в 1955 г. В здании 34 надземных и три подземных этажа, в боковых корпусах здания расположены 254 жилые квартиры. Собственником здания гостиничного комплекса является ОАО "Гостиница "Украина", 100% акций которого находится в собственности города.

По словам источника в мэрии, активный интерес к объекту проявляет американская гостиничная сеть Hilton. «Мы знаем про интерес Hilton к России, сеть рассматривает два московских отеля – «Украину» и «Россию», - рассказал генеральный директор компании, управляющей несколькими гостиницами в Москве. В "СТ Девелопмент" (реконструирует гостиницу "Россия") сообщили, что ведут переговоры с большим количеством гостиничных операторов, в числе которых есть и Hilton. Выяснить, в каком качестве Hilton претендует на "Украину" - собственника или оператора, пока не удалось. Представитель Hilton Линда Бэйн сообщила, что компания пока воздерживается комментировать свои планы в России.

"Управляющие компании очень редко покупают гостиницы, а только управляют ими. Судя по всему, в Hilton поняли, что если не получат проект в ближайшие год-два, то в Москве они вряд ли появятся, поскольку на все самые интересные объекты уже найдены операторы - Four Seasons на месте гостиницы "Москва", Ritz-Carlton - на месте "Интуриста", - комментируют в компании Jones LaSalle. "Если не найдут места поближе к центру города, то "Украина" очень реальный проект для Hilton", - говорит директор департамента оценки компании Colliers Int. Марина Смирнова.

Hilton уже делала несколько попыток войти на московский рынок. Первое приглашение на управление гостиницей Hilton получила еще от советского правительства. Тогда сторонам не удалось договориться о месторасположении вывески отеля. Американцы настаивали на том, чтобы светящаяся надпись Hilton была расположена на крыше здания, а переговорщики с советской стороны не приняли этих условий. В 1999 г. компания заинтересовалась отелем на Никитском бульваре, который собиралось построить АО "Сокольники", однако девелопер так и не начал строительные работы. Другая попытка Hilton выйти на российский рынок с брэндом Hilton Bolshoi (на месте нынешнего Ararat Hyatt) также не увенчалась успехом.

По словам Марины Смирновой, затраты на реконструкцию гостиницы "Украина" могут составить $100 млн. "Но даже после этого отель уровня "пять звезд" не получится", - резюмирует она. По мнению экспертов, на месте "Украины" может появиться гостиница под брэндом Hilton уровня "четыре звезды с плюсом". Номер в таком отеле в США стоит от $100 до $500.

Hilton - американская сеть, состоящая из 2300 отелей и курортов под брэндами Hilton, Doubletree, Embassy, Suites и Hampton. Hilton полностью или частично владеет 120 объектами, в остальных она является франчайзером или оператором. Выручка компании в прошлом году составила $3,7 млрд, прибыль - $238 млн. <i

Обсудить в telegram

вам может быть интересно