РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 11.10.2006Неделя профессионалов турбизнеса подвела итоги

Неделя профессионалов турбизнеса подвела итоги


С 19 по 22 сентября 2006 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса – MATIW. Она объединила в себе выставки «Отдых\Otdykh, MIBEXPO Russia – Meeting Industry Business Travel Exhibition и Luxury Leisure. Общая площадь экспозиции составила 23 тыс. кв. метров. В престижном международном смотре участвовали 1240 компаний из 82 стран мира.

Международная туристская выставка «Отдых-2006» открыла зимний сезон в двенадцатый раз. На площади 20 тыс. кв.м. собралось 980 компаний из 68 стран мира.

В работе выставки приняло участие 97 национальных и региональных офисов по туризму, среди которых Австралия, Андорра, Аргентина, Бразилия, Болгария, Венгрия, Египет, Дубай, Доминиканская Республика, Индия, Испания, Италия, Израиль, Каталония, Китай, Корея, Куба, Литва, Малайзия, Норвегия, Польша, Перу, Румыния, Сингапур, Словакия, Танзания, Тунис, Таиланд, Уганда, Чехия, Швейцария, Шри–Ланка, Филиппины, Финляндия, ЮАР и другие. Впервые на выставке национальными экспозициями выступили Министерства туризма из Аргентины, Италии и Уганды.

Россия была представлена 23 регионами. Среди них - Владимирская, Вологодская, Кировская, Костромская, Московская, Пензенская, Псковская, Самарская, Смоленская, Тульская, Тюменская, Ярославская и другие области, представлены стенды Дагестана, Кавказских Минеральных Вод, Карелии, Мордовии и другие регионы России. Это наглядно продемонстрировал стабильно растущий уровень отечественной туриндустрии и возросший интерес со стороны российских регионов. В работе выставки приняло участие 56 700 специалистов отрасли.

13-я международная туристическая выставка «Отдых/Otdykh- 2006» пройдет с 25 по 28 сентября 2007г. в МВЦ «Крокус Экспо».

Международная выставка индустрии MICE - «MIBEXPO Russia – Meeting Industry Business Travel Exhibition». Этот специализированный проект выставочного холдинга компаний ЗАО «Евроэкспо» и MSI Fairs & Exhibitions организован при поддержке Ассоциации делового туризма (RBTA), а также при участии международной Ассоциации конгрессов и собраний (ICCA), международного Объединения профессионалов встреч (MPI) и Общества работников инсентив и туристических поездок (SITE).

В MIBEXPO Russia приняло участие 180 компаний из 25 стран, среди которых Австрия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Египет, Испания, Италия, Малайзия, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Сингапур, Таиланд, Тунис, Турция, Украина, Франция, Швейцария, Швеция и Эстония.

В течение трех дней в работе выставки MIBEXPO Russia приняли участие более 9000 специалистов из числа туроператоров и агентств, специализирующихся на организации деловых поездок и выездных корпоративных мероприятий, а также корпоративных клиентов, среди которых представители таких крупных компаний, как CBOSS, Coca-cola HBC Eurasia, Epson, Ford Motor Company, Standard & Poor’s, Алфа Лаваль, Гедеон Рихтер, концерн «Вымпелком», Московская ТПП, МТС, Протек, РБК и многие другие. В качестве иностранных покупателей по приглашению организаторов выставки MIBEXPO Russia посетила группа «hosted buyers» из Франции, Швеции, Германии и Нидерландов.

Параллельно выставке состоялась 2-ая Международная конференция «Инсентив, корпоративные мероприятия и событийный менеджмент: мировой и российский опыт». В ней приняло участие 170 делегатов из России, ближнего и дальнего зарубежья. В качестве докладчиков выступили такие эксперты, как Дидье Скейле, Директор Европейского представительства международного Объединения профессионалов встреч (MPI), Том Халтон, исполнительный директор International Meeting Venues, директор отдела международных отношений организационного комитета выставки IMEX, экс председатель международной Ассоциации конгрессов и собраний (ICCA), Майкл Гейтс, управляющий директор Richard Lewis Communications, Тони Кери, руководитель Tony Carey Consultancy и др.

Деловая атмосфера выставки и активная работа между экспонентами и посетителями MIBEXPO Russia 2006 подтвердила необходимость в дальнейшем проведении специализированного форума. 2-я международная выставка индустрии MICE «MIBEXPO Russia» пройдет с 25 по 27 сентября 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Международная выставка эксклюзивного туризма Luxury Leisure. В этой ставке приняло участие более 80 компаний из 18 стран. В рамках деловой программы выставки прошла Международная конференция Spa & Health, посвященная оздоровительному туризму. Открыл конференцию президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, подчеркнувший актуальность данной тематики для туристического рынка. С докладами выступили ведущие мировые специалисты в области спа-услуг, организации оздоровительного отдыха и лечения за рубежом.

2-я Международная выставка эксклюзивного туризма «Luxury Leisure» пройдет с 25 по 27 сентября 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо».

В рамках подготовки выставок MIBEXPO и Luxury Leisure использовались новые выставочные технологии. Так, была запущена программа назначения встреч – Appointment System. Она помогла участникам спланировать работу на выставке и привлечь на свой стенд максимальное количество партнеров. Посетителям она позволила гарантированно провести встречу с интересующей их компанией, а также наиболее оптимально использовать выставочное время, проведенное на выставке. Все участники отметили чрезвычайно высокий процент продуктивных деловых контактов с посетителями выставки. Совместно с Ассоциацией содействия туристским технологиям был реализован новый проект – Technology Village. Помимо компаний, которые занимаются туристскими технологиями, здесь работал бесплатный Интернет-центр для всех профессиональных посетителей, рассчитанный на шесть компьютеров.

Кроме того, впервые в залах «Крокуса» было открыто почтовое отделение – при поддержке компании «ЖелДорЭкспедиция». Со стенда «ЖелДорЭкспедиции» иногородние посетители и участники смогли отправить выставочные материалы общим весом более 4,5 тонн в 28 городов России. Среди них: Иркутск, Томск, Омск, Новосибирск, Пермь, Набережные Челны, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Оренбург и т.д.

Очередная Международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса – MATIW - пройдет в МВЦ «Крокус ЭКСПО» с 25 по 28 сентября 2007 года.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100