РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4554Нижегородская область первой из регионов приняла программу субсидирования туроператоров

Нижегородская область первой из регионов приняла программу субсидирования туроператоров


Правительство Нижегородской области утвердило программу поддержки операторов по внутреннему и въездному туризму. Согласно «Положению о порядке предоставления субсидий на возмещение туроператорам части затрат на организацию чартерных программ для туристов, прибывающих в Нижегородскую область, а также на проведение рекламно-информационных туров», воспользоваться этим правом смогут компании, зарегистрированные на территории области.

 

Как сказано в документе, субсидии предоставляются на организацию чартерных программ в размере 300 рублей на одного туриста – гражданина РФ и 1 тыс. рублей на одного иностранного гражданина.

 

На проведение рекламно-информационных туров предоставляется поддержка в размере 5 тыс. рублей на одного представителя туроператора, турагента или СМИ, зарегистрированных в России. На аналогичных зарубежных представителей выделяется по 10 тыс. рублей.

 

По предварительной оценке, прирост туристско-экскурсионного потока благодаря внедрению мер господдержки составит не менее 20 тыс. организованных туристов в год. Это, в свою очередь, позволит увеличить объем услуг в сфере туризма более чем на 180 млн рублей.

 

Как пояснила RATA-news начальник управления по развитию туристской деятельности министерства культуры Нижегородской области Алла Морозова, нормативный акт разрабатывался в течение полутора лет. Его детали, в том числе критерии чартерной программы, суммы компенсации, требования к заявителям, обсуждались с туроператорами.

 

Директор нижегородской круизной компании «Гама» Дмитрий Галкин уточнил RATA-news, что последние два года действительно велась большая кропотливая работа, и ожидалось, что программа субсидирования появится еще в прошлом году. Цель ее вполне понятна – увеличить поток в Нижний Новгород, туристическая инфраструктура которого сильно выросла благодаря чемпионату мира по футболу.

 

К ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде построено четыре отеля общей вместимостью 541 номер: гостиницы Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin 5*, Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center 4*, Hampton by Hilton Nizhny Novgorod 3*, отель базы отдыха «Малиновая слобода» 3*. Всего за последние 5 лет в регионе реализовано 39 инвестпроектов по строительству отелей на 1133 номера.

 

По мнению президента ассоциации «Нижегородская туристская лига» Елены Портновой, такая мера господдержки сегодня действительно чрезвычайно актуальна и поможет росту туристско-экскурсионного потока в регион, а также развитию турбизнеса в целом. «В Нижегородской области работает 12 операторов по приему, это опытные и креативные компании. У них большие планы, и предлагаемый механизм субсидирования создаст для них новые перспективы», – сказала она RATA-news.

 

Как сообщила г-жа Морозова, ряд туроператоров уже обратились за информацией о возможности компенсации затрат на организацию групповых туров в Нижегородскую область и проведение рекламно-информационных туров для российских и иностранных туроператоров. Технически прием заявок на компенсацию начнется в третьем квартале 2018 года, средства в бюджете заложены.

 

Дмитрий Галкин подтвердил: «Мы планируем в ближайшее время провести рекламный тур в Нижний Новгород для своих немецких партнеров, показать им весь регион, наши теплоходы. Надеемся воспользоваться этими компенсациями».

 

Нужной и своевременной мерой назвала программу субсидирования Ольга Романова, директор «Туристической компании Ольги Романовой». «Это, безусловно, создаст более благоприятный фон для развития внутреннего и въездного потоков в Нижегородскую область. Особенно если такая программа будет сопровождаться более активным продвижением региона», – полагает собеседница.

 

Особенно высоко Ольга Романова оценивает возможность субсидирования рекламных туров: «Прежде нижегородские туроператоры чаще проводили такие поездки для турагентов и журналистов. В нынешней экономической ситуации это стало сложнее, а новый механизм с весьма адекватным размером компенсации позволит компаниям объединять усилия и организовывать хорошие содержательные инфотуры».

 

Чартерные программы в Нижегородскую область, как полагают на рынке, – это, скорее, информация на перспективу. Их организация требует серьезных средств и по силам, скорее, операторам федерального уровня. К тому же пока поток туристов в Нижний Новгород, в отличие, например, от Казани, не тянет на чартерный формат. Да и в той же Казани он обеспечивается регулярными рейсами. Нижний Новгород не может пожаловаться на отсутствие нормального транспортного сообщения. Авиарейсов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые обеспечивают подавляющую часть въездного потока, достаточно. Ходят скоростные поезда. Есть, правда, перспектива развития турпотока из Китая, но для этого нужны более активные вложения в рекламу.

 

Эффективность предлагаемой государством поддержки, по словам туроператоров, будет зависеть, в том числе, и от механизма реализации: чем он проще и прозрачнее, тем с большей готовностью им будут пользоваться. Пока его только предстоит отработать. «Да, задача на этот год – внедрение механизма поддержки на практике и оценка его социально-экономической эффективности с учетом мультипликативного эффекта», – согласилась Алла Морозова.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100