Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Marriott открывает долгожданный отель на Новом Арбате

09:29, 11 марта 2014

Компания Marriott International с 2010 года успела запустить пять новых брендов в Европе: Autograph Collection, Edition, AC Hotels by Marriott, Residence Inn by Marriott и Moxy. Количество ежегодно подписываемых договоров на открытие отелей с 2010 года удвоилось. 2013-й стал рекордным для компании, ознаменовавшись договорами еще на 67 000 комнат. В ближайшие два года планируется запустить в эксплуатацию 38 гостиниц в Европе.

Что касается уже открытых объектов, то в Великобритании и Ирландии увеличилось число объектов категории lifestyle. Это два новых отеля в Лондоне (St Ermins Hotel и Threadneedles, оба входят в Autograph Collection) и Edition. Кроме того, бренд Autograph Collection открыл в Эдинбурге впечатляющий Glasshouse, где за историческим фасадом скрывается современное здание из стекла. В Ирландии принял первых постояльцев Powerscourt, расположившийся на территории поместья XII века. В ближайшие несколько лет на Туманном Альбионе появятся и несколько отелей под брендом Moxy, о котором чуть позже.

Рынок Восточной Европы в 2013 году стал самым быстроразвивающимся для Marriott, к концу 2015-го ожидается открытие 16 гостиниц. Экономический рост в России и Турции стимулирует приток инвестиций, в нашей стране в этом году запланировано открытие Moscow Marriott Hotel Novy Arbat в мае (фото) и Novosibirsk Marriott Hotel в июне.

В Турции совсем недавно появились два новых объекта, Renaissance Istanbul Bosphorus Hotel в 2012 году и Renaissance Izmir Hotel в 2013-м. Открывающийся буквально на днях Istanbul Marriott Hotel Sisli станет флагманским отелем Marriott в деловом районе Стамбула.

Регионы Западной и Центральной Европы тоже не отстают по показателям. Во Франции компания практически удвоила присутствие с 2010 года (сейчас там 21 действующая гостиница, и еще три откроются к 2015), а в Италии – утроила: к концу 2013 года там уже было 23 средства размещения под брендами Marriott. Здесь ожидается открытие двух знаковых объектов, JW Marriott Resort & Spa,Venice в феврале 2015 года и Moxy Milan Malpensa в сентябре 2014-го. У The Autograph Collection появятся две гостиницы в Испании: Fontecruz Sevilla и Fontecruz Toledo, летом и осенью этого года соответственно.

Отели городского типа AC Hotels by Marriott в последнее время все больше привлекают внимание инвесторов, после успешного открытия двух таких объектов в Антибе и в Ницце (Франция). Еще один отель под этой маркой, AC Hotel Paris Porte Maillot, примет первых постояльцев уже через несколько месяцев.

Один за другим появляются в этом регионе и представители бренда Renaissance Hotels. Renaissance Aix en Provence во Франции уже распахнул свои двери в январе, за ним вскоре последует открытие Renaissance Paris Hippodrome de St Cloud Hotel в ближайшем июне.

Германия стоит на четвертом месте в списке приоритетных для компании рынков. Страна стала своего рода тестовой площадкой для многих инновационных решений. Так, мюнхенский Marriott одним из первых предложил своим гостям концепцию рабочих помещений нового поколения в октябре 2013 года. В конце марта 2014 года откроется Courtyard by Marriott Cologne в Кельне.

Новый проект Marriott – бюджетный бренд Moxy, о создании которого объявили на выставке ITB Berlin в прошлом феврале, – собирается открыть первую гостиницу в Милане. Ей станет Moxy Milan Malpensa на 162 номера.

Особое внимание компания уделяет именно этой демократичной марке, ориентирующейся на молодых путешественников. В ближайших планах значится появление еще пяти отелей в Мюнхене, Берлине, Франкфурте и Осло до конца 2015 года. Ожидается, что уже к концу этого года будут подписаны договоры еще на 13 объектов в Европе, а в ближайшие 10 лет целых 150 средств размещения под этой маркой откроются по всему миру.

Новая концепция бюджетного путешествия Moxy была создана в партнерстве с компанией Nordic Hospitality и компанией-владельцем и девелопером первых шести отелей. В каждом номере находится «художественная стена» от пола до потолка, тема изображений логически связана с окружением гостиницы. Номера очень функциональны и хорошо спланированы, имеют большие телевизионные панели и встроенные USB-порты.

Легко адаптируемые общественные пространства прекрасно приспособлены для отдыха и общения. Здесь по утрам можно получить здоровое и качественное питание, а вечером выпить бокал вина или кружку пива в баре. Каждый Moxy Hotel предлагает помещения для встреч Plug and Meet, с удобными эргономическими креслами, стендами для письма и большими телевизионными панелями для презентаций. В лобби расположены современные компьютеры, есть и круглосуточно работающий мини-маркет.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно