РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 16.03 Семейная Италия
 
 
 
 
Грекотель 12.04 Виллы
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3137После облегчения визовой процедуры США клиентов у турфирм меньше не стало

После облегчения визовой процедуры США клиентов у турфирм меньше не стало


После упрощения визовой процедуры США число обращений россиян в консульство этой страны заметно выросло. По словам начальника отдела неиммиграционных виз посольства США в Москве Уильяма Бистрански, предполагалось, что количество запросов увеличится в 1,5-2 раза, но уже сейчас можно говорить о трехкратном росте. «Ежедневный поток обращений растет, как и число виз, выдаваемых без собеседований. Если в январе 2012 года мы выдавали примерно 10-12% таких виз, то сейчас не менее 20%», – сказал он в интервью одному из российских телеканалов. Всего ежедневно в посольство на собеседование приходит примерно 650 человек плюс 200 человек получает визу без собеседования.

 

Напомним, с 9 сентября 2012 года россияне и американцы, желающие посетить США и Россию с деловыми или туристическими целями, могут получать многократные визы, действующие в течение трех лет. Причем, при подаче заявления на визу для деловой или туристической поездки россиянам теперь не нужно предоставлять официального приглашения. Кроме того, посольство США сократило плату за туристические и бизнес-визы со $100 до $20. Консульский сбор в размере $160 будет взиматься по-прежнему. Студенческих и рабочих виз нововведения не коснулись

 

Соответственно выросла и нагрузка на помещение посольства: заявителям порой приходится проводить в очереди по два и более часов, хотя они и приходят на собеседование по электронной записи, а само собеседование длится буквально несколько минут. Однако, как рассказали RATA-news в туристических компаниях, никаких неудобств при сдаче документов в посольство и получении виз россияне не испытывают. «Да, очереди есть, но не больше, чем обычно. Курьеры не жалуются. Для нас вообще фактически ничего не изменилось – вся процедура прежняя, лишь чуть мягче стали требования, число отказов не выросло. Просто сам факт выдачи визы на три года имеет большое значение – это стимулирует к поездкам. Так что снижения потока по своей компании мы не чувствуем», – рассказала менеджер по индивидуальному бронированию компании «Геонт» Людмила Глыбина.

 

«Очевидно, что направление находится сейчас на подъеме. Спрос на США и до этого был очень неплохой, а возможность получить трехлетнюю визу еще больше подтолкнула туристов, особенно тех, кто уже был в США, и сейчас может получить ее почти автоматически, без собеседования», – заметила руководитель отдела США, Латинской Америки компании «КМП-Групп» Яна Чопенко. По ее словам, выросло также число повторных туристов в США. «Раньше туристы стремились получить шенген, но сейчас получается, что иметь американскую визу выгоднее – она не намного дороже, дается сразу на три года, а сама страна по соотношению цены и качества оказывается дешевле любой европейской», – пояснила собеседница.

 

Генеральный директор компании «Америка Трэвел» Маргарита Бабаян также отметила возросший поток туристов. «Судя по цифрам, который привел г-н Бистрански, вырос, прежде всего, поток самостоятельных туристов. Но и организованных стало больше – в 1,5-2 раза точно», – сказал она. При этом заметно увеличилась глубина продаж. «У нас есть бронирования и оплаты не только на Новый год, но и на март и даже летние месяцы 2013 года. Более лояльный визовой режим позволяет нам чувствовать себя увереннее со своими партнерами в США, добиваться более выгодных цен, разрабатывать более продолжительные программы», – пояснила г-жа Бабаян.

 

Ведущий менеджер по США компании «Астравел» Оксана Лобань уверена, что турфирмы без клиентов не останутся. «Все последние годы визовой режим с США постоянно смягчался. И можно было бы ждать всплеска самостоятельного туризма. Но, отправляясь в США, люди по-прежнему избегают излишней «неорганизованности». К нам обращаются даже те, кто уже не раз бывал в США. Таких не меньше 80%. Люди подстраховываются: турфирмы лучше знают страну, сотрудники могут правильно заполнить анкету, подготовить весь пакет документов. Если европейские отели клиенты уже давно бронируют по международным ресурсам, то по США – еще очень редко», – пояснила она. Тем более что отказы, по словам г-жи Лобань, не редкость: «Помимо таких уже известных категорий, как студенты, в последнее время отказы в туристической визе стали получать, например, мамы, отправляющиеся в США с детьми старших классов, или – по неизвестной причине! – одинокие мужчины всех возрастов».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100