Калуга

MIBEXPO Russia-2007: все для специалистов корпоративного обслуживания

Выставка индустрии MICE - MIBEXPO Russia - развивается, как и сама сфера корпоративных мероприятий и делового туризма в России, стремительно и динамично. В 2005 году в рамках выставки «Отдых» состоялся однодневный workshop MICE at Leisure. Успешный старт позволил уже на следующий год организовать самостоятельный проект в рамках «Недели профессионалов турбизнеса» - трехдневную выставку MIBEXPO. Какие сюрпризы подготовили организаторы в этом году - рассказывает директором выставки Любовь Мордвинцева (фото).

- Чем нынешняя выставка отличается от предыдущей?

- Концепция осталась прежней. Мы проводим ежегодный форум для специалистов корпоративного обслуживания, включающий выставку и конференцию. По традиции MIBEXPO проводится при поддержке Ассоциации делового туризма России (RBTA). Но, конечно, есть и изменения. Увеличились выставочные площади, ощущается больший интерес к мероприятию со стороны экспонентов, причем как иностранных, так и российских, включая регионы. На российский рынок стали выходить иностранные компании, которые раньше не имели для этого профессиональной площадки. Появляются и отечественные компании, интересующиеся сегментом делового туризма. Отели начинают активно позиционировать себя как конгресс-площадки.

- Профессиональные посетители мероприятия составляют большинство?

- Основными посетителями MIBEXPO остаются компании, которые предлагают туристические услуги и при этом имеют департамент по обслуживанию корпоративных клиентов. Большое значение мы уделяем привлечению на выставку бизнес-структур, использующих услуги по организации выездных корпоративных мероприятий и деловых поездок. В основном, это компании из сфер мобильной связи, IT-технологий, фармацевтики, например, CBOSS, MERLION, «Мир детства», «Вымпелком», МТС, РБК, «Филипс», «Эпсон» и многие другие. Для них мы делаем специальные программы посещения выставки. В этом году программа будет включать презентация тех стран, которые представлены на выставке национальными офисами по туризму и конвенш-бюро. Сейчас, благодаря активной рекламе нашего проекта в изданиях, которые ориентированы на маркетологов, event-специалистов, секретарей, HR-менеджеров, PR-специалистов, сотрудников отдела протокола, идет активный заказ билетов от этой категории посетителей. Так что на выставку придет немало профессиональных посетителей, причем явно увеличится доля корпоративных клиентов.

- А какова основная категория экспонентов MIBEXPO?

- В основном, это профессиональные организаторы конгрессов и конференций, инсентив и team building программ, компании, предоставляющие услуги деловой авиация и ВИП-обслуживание в аэропортах. Гостиничные сети, отели, конгресс-центры и курортные комплексы предложат площадки для проведения корпоративных событий.

Есть ли новинки в организации работы участников и посетителей?

- У нас также работает система предварительно назначенных встреч экспонентам - appointment system. Посетители через сайт www.mibexpo.ru могут заранее планировать встречи, а экспоненты - выслать приглашения своим потенциальным партнерам. Система позволяет заранее узнать информацию об экспоненте, формировать свое личное расписание переговоров. Еще мы впервые поделим выставочное пространство по цвету, чтобы посетители могли легче ориентироваться. Российские компании будут представлены в синей зоне, стенды национальных офисов по туризму, конвеншн-бюро и сетей отелей – в красной, иностранные компании – в серой.

- Что запланировано в рамках деловой программы?

- 26-27 сентября пройдет международная конференция «Встречи, инсентив и бизнес-тревел: современные понятия, новые задачи и лучшая практика». Основные докладчики – иностранные эксперты. В их числе исполнительный директор International Meeting Venues Том Халтон, директор по деятельности в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Международного объединения профессионалов встреч MPI Джойс Догниз, вице-президент EMEA PRISM Group Inc. Херман Менсинк, руководитель Tony Carey Consultancy Тони Кери. Также выступят и российские специалисты: исполнительный вице-президент Ассоциации делового туризма (RBTA) Юрий Сарапкин, президент Национального информационно-маркетингового центра услуг для бизнеса, Александр Посадский и др. В прошлом году самым активным на конференции был Байкальский регион. В этом году в программу включено выступление специалистов из Украины. Новинкой конференции-2007 станет проведение круглого стола «Встреча специалистов лицом к лицу: высказывания вслух об индустрии встреч». Также состоятся отдельные семинары и презентации экспонентов. 26 сентября пройдет вечерний прием, куда будут приглашены не только экспоненты, но и группа их потенциальных клиентов.

С программой выставки и конференции, а также списком экспонентов можно познакомиться на сайте www.mibexpo.ru.

  • Еще материалы этой рубрики
Версия для печати