Интурмаркет 2020 02.10

Luxury Leisure-2007: эксклюзивный туризм – это тоже индустрия

С 25 по 27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 2-я международная выставка эксклюзивного туризма Luxury Leisure-2007. Сегодня это - единственное выставочное мероприятие в России и СНГ, посвященное исключительно индустрии эксклюзивного туризма. Здесь встречаются профессионалы бизнеса, предлагающие услуги класса "люкс" в сфере размещения, транспортировки, организаторы приключенческих туров и оздоровительных программ. О подробностях предстоящего события раскрывает директор выставки Светлана Алешина (фото).

- Светлана, первая выставка Luxury, судя по отзывам участников и посетителей, оказалась очень полезной. Что нового будет в этом году?

- В качестве главной новости мы организуем отдельную зону СПА, где представят свой продукт компании, предлагающие услуги лечебно-оздоровительного отдыха – спа-отелей, курортов, ассоциаций. Есть еще новость: особый дизайн выставочных стендов. Во-первых, они будут выполнены из дерева. Во-вторых, в необычной цветовой гамме: в зоне СПА стенды будут цвета морской волны, а в основной зоне Luxury - лилово-сиреневыми.

В этом году на сайте www.luxury-moscow.ru работает автоматизированная система для планирования встреч - appointment system. Компании, прошедшие регистрацию в качестве посетителей на сайте, могут получить не только бесплатный билет на выставку, но и доступ к личному расписанию и выбору экспонентов для назначения индивидуальных встреч. Приглашать на встречи компании через сайт выставки могут и экспоненты. Работает система и для частных лиц.

- По сравнению с прошлым годом выставка увеличилась?

- Растет количество участников, увеличивается экспозиционная площадь, расширяется география выставки. В этом году впервые будут представлены компании из Вьетнама, Англии, Шотландии, Хорватии и Чили, а всего в Luxury примут участие 25 стран. Среди участников - ведущие иностранные и российские компании. Иностранцев больше, что естественно, поскольку в России сегмент эксклюзивного отдыха находится на начальной стадии развития.

- Продвижение эксклюзивных туристических услуг на российском рынке – задача нелегкая. Кто посещает вашу выставку?

- Наша аудитория - частные лица, заинтересованные в туристических услугах высокого уровня, и турфирмы, которые ищут новые возможности для своего бизнеса.

- Поддерживает ли выставка российских экспонентов?

- Российским оздоровительным курортам, санаториям, пансионатам мы предлагаем специальные цены на участие в выставке. При поддержке Российского союза туриндустрии организуется коллективный стенд отечественных здравниц.

- Расскажете, пожалуйста, о деловой программе форума.

- В рамках Luxury Leisure уже традиционно состоится международная конференция «SPA & Health», посвященная оздоровительному туризму. С докладами выступят ведущие мировые специалисты в области спа-услуг, организации оздоровительного отдыха и лечения в России и за рубежом. Помимо новых тенденций в спа-индустрии будут освещены тема медицинского туризма в плане сотрудничества туроператоров и медицинских работников, вопросы спа-стандартов в России. Эксперты оценят инвестиционную привлекательность создания спа-центра, а также обсудят вопросы организации сервиса и подбора персонала.

  • Еще материалы этой рубрики
Версия для печати