Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

С приветом от «ВИМ-авиа»

08:07, 1 августа 2005

Около 250 российских пассажиров не могут вылететь из Барселоны из-за поломки самолет авиакомпании «ВИМ-авиа». Рейса 7302 должен был отправиться в Москву 31 июля в 01.10. Пассажиры прошли паспортный контроль, первую группу уже повезли к самолету, но из-за неисправности в системе шасси всех вернули в нейтральную зону аэропорта. Поставленный воздушному судну «диагноз» потребовал запчастей, которые необходимо было привезти из Мюнхена.

Как рассказал RATA-news Александр Синигибский, генеральный представитель компании «ТЕЗ тур», заказавшей рейс, из-за того, что неприятность произошла в ночь с субботы на воскресенье, довольно много времени ушло на решение вопроса о том, как «вернуть» в Испанию пассажиров, у которых закончился срок действия визы. Разумеется, туристы нервничали, тем более что в их числе немало детей. В конце концов, хендлинговая компания, которая обслуживает «ВИМ-авиа» в Барселоне, развезла пассажиров по гостиницам.

Вчера в 19.00 московского времени выяснилось, что запчасти из Германии прибыли, но не те, которые нужны, поэтому рейс отложили еще на неопределенное время. По данным на 23.45 самолет из Барселоны не вылетал. Несмотря на то, что туристы продолжают «отдых» за счет авиакомпании, немногие довольны этим обстоятельством, так как у большинства закончились деньги. И, конечно, в Москве жителям других городов придется решать проблему возвращения домой, поскольку они опоздали на свои самолеты и поезда.

Такая же проблема встает и перед туристами, которые несколько часов прождали вылета из Ларнаки. Из-за происшествия в Барселоне сбилось расписание вылетов «ВИМ-авиа» и по другим направлениям. Во всяком случае, вчерашний рейс 7701 из Москвы в Ларнаку вместо 11.20 вылетел в 16.44.

Как сообщил RATA-news Александр Туголуков, генеральной директор компании "Библио-Глобус", одного из заказчиков этого рейса, в «Домодедово» пассажиров, более пяти часов ожидающих вылета в Ларнаку, кормили, как и положено, за счет «ВИМ-авиа». А на Кипре туристы вообще не сидели в аэропорту, их привезли к рейсу с учетом задержки.

Что касается клиентов из регионов, то по прибытию в Москву им придется во второй раз покупать билеты до дома. Как пояснила RATA-news Ирина Петрова, генеральный директор компании «Солвекс», также загружавшей рейс на Ларнаку, тем, у кого не хватает денег, обычно помогают турфирмы. А потом и туристам, и фирмам стоимость билетов компенсирует авиакомпания, по вине которой пассажиры опоздали на поезд или самолет.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно