Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россияне меняют отношение к болгарскому турпродукту

08:07, 1 апреля 2005

Наступающий летний сезон, возможно, будет самым успешным для Болгарии за последнее десятилетие. Такое предположение высказал на официальной пресс-конференции, организованной в рамках прошедшей в Москве выставки Mitt-2005, посол Республики Болгария в России Илиян Василев. Во встрече с журналистами также приняли участие заместитель министра экономики страны Димитр Хаджиниколов, директор Государственной администрации по туризму Болгарии Бисер Ялымов, ответственные сотрудники посольства и Центром промышленности Республики Болгария в Москве.

В прошлом году Болгарию посетили 120,5 тыс. российских туристов – это пятая позиция в общем въездном турпотоке в страну. Резерв очевиден, тем более что, как отметил в своем выступлении Димитр Хаджиниколов, «российский» сезон в Болгарии очень мал: 80% наших соотечественников приезжают в эту страну в июне-августе, тогда как гости из других европейских государств отдыхают на болгарском побережье с мая по октябрь. «Нам еще многое предстоит сделать для продвижения страны на российском рынке, но я не сомневаюсь, что Болгария в этом смысле обречена на успех», - подчеркнул Илиян Василев. По его словам, в последнее время на российском рынке меняются стереотипы относительно туристических возможностей Болгарии. Происходит это во многом благодаря высоким темпам развития в стране гостиничной и пляжной инфраструктуры: за последние несколько лет в это вложено более 300 млн. евро, в том числе и российскими инвесторами. Посол отметил, что представление туристов об отдыхе в Болгарии расширяется: помимо Черноморского побережья и горнолыжных туров россияне все чаще выбирают болгарскую бальнеологию и SPA, экскурсионные туры.

Гостурадминистрация Болгарии была создана в сентябре 2004 года. Ее руководитель Бисер Ялымов, выступая перед журналистами в Москве, сказал, что одна из основных задач новой структуры – продвижение болгарского турпродукта на международном рынке. «Первое, что мы сделали – утвердили новый логотип страны, который уже используют для своей продукции более 30 компаний, причем не только туристических», - отметил г-н Ялымов. Логотип был продемонстрирован журналистам. Он выглядит весьма стильно и напоминает одновременно цветок розы и яркое солнце – оба символа непосредственное отношение к Болгарии.

Бисер Ялымов рассказал, что специально к выставке Mitt-2005 выпущена серия тематических каталогов на русском языке, представляющих практически весь спектр боолгарского турпродукта: «Болгарское черноморье», «Волшебная сказка болгарских гор», «Бальнеология», «Сельский и экологический туризм», «Города в Болгарии», «Вино и кулинария». Кроме того, с момента создания Гостурадминистрации уже сняты два видеофильма о возможностях отдыха в Болгарии. В настоящее время сюжеты о Болгарии демонстрируются на телеканалах Euronews и Eurosport. В ближайшее время в Москве появятся рекламные щиты, приглашающие россиян в Болгарию. В этом году Гостурадминистрация совместно с посольством Болгарии в России планирует проведение в нашей стране workshops и roadshows для представителей турбизнеса. Г-н Ялымов также отметил успешное сотрудничество Гостурадминистрации Болгарии с Российским союзом туриндустрии и выразил надежду на дальнейшее развитие этих отношений.

Доходы Болгарии от международного туризма в прошлом году составили 1700 млн. евро. Доля международного туризма в ВВП страны – 9%, международного и внутреннего – более 12%.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно