РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4238После отмены виз в ОАЭ вырастет спрос на бюджетный отдых и MICE

После отмены виз в ОАЭ вырастет спрос на бюджетный отдых и MICE


Правительство Объединенных Арабских Эмиратов объявило об изменении визового режима для российских граждан. Теперь въездную туристическую визу можно будет получить бесплатно в местных аэропортах. Находиться на территории эмиратов можно до 30 дней. Разрешено также однократное продление визового разрешения на тридцатидневный срок.


По мнению директора по продажам и маркетингу Управления по развитию туризма Шарджи Сергея Канаева, виза всегда ставит определенный психологический барьер, требует временных и денежных затрат, поэтому он считает новость весьма позитивной. «По сообщениям принимающих операторов, новые правила заработают уже сегодня. Думаю, внимание россиян вырастет не только к Дубаю, но и к другим эмиратам. А для Шарджи, представляющей более бюджетный сегмент отдыха, это станет очень важным подспорьем», – уточнил он.


Вчера точной информации о процедуре еще не было, но Сергей Канаев предположил, что она будет аналогична выдаче виз в аэропорту гражданам Западной Европы – на паспортном контроле сканируют сетчатку, интересуются адресом отеля и ставят штамп. Конечно, это станет еще одним стимулом для самостоятельной поездки в ОАЭ, и некоторые туристы уйдут в онлайн-бронирование. Впрочем, он уверен, что многим клиентам все равно удобнее покупать поездку в туркомпании: «Так проще и надежнее. А трансфер и экскурсионная программа точно выйдут дороже, если делать их самостоятельно. Да и booking.com не даст операторских цен на размещение и перелет. Но, конечно, турфирмам надо активнее бороться за клиента, доказывая свои преимущества».


Генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян обратил внимание, что официального документа, регламентирующего порядок и дату начала выдачи виз в аэропорту, пока нет. «Теперь неизбежен всплеск интереса, в первую очередь, к дубайским отелям нижней ценовой категории – объекты 1-3* получат большой прирост «экономщиков», то есть туристов, которые едут сами, выискивая акции и горящие туры», – сказал он. Прежде такие поездки планировалось заранее, а теперь популярным станет вылет в режиме last minute. Это также позволит авиакомпаниям гибко конкурировать друг с другом, выбрасывать горящие билеты по факту, а не за 3-5 дней. К тому же, отмена виз позволит операторам активнее продавать туры с вылетами из регионов.


В короткой перспективе г-н Мурадян не видит большой проблемы для туриндустрии, а вот на следующий сезон новый визовый режим заметно повлияет. «Туроператоры иначе отнесутся к постановке чартерных программ, по-другому спланируют формирование блоков мест и групп на сезон, переоценят риски. Вырастет конкуренция, так как недорогие туры станут еще дешевле. Если сейчас самый бюджетный тур на двоих вместе с визами обходится в среднем в $750-800, то с вычетом стоимости виз – а это $160 – такие туры резко подешевеют», – подчеркнул он. Также в компании ожидают рост сегмента MICE-туризма. К примеру, только за счет отмены платных виз на группе из 50 человек компания может сэкономить до $4 тыс.


«Тем не менее, подобное облегчение визового режима – большой плюс для всего турбизнеса. Ведь мы по договорам несли ответственность за все происшествия с туристом, получившим визу по нашей лицензии. Вынуждены были держать депозиты на случай нарушения визового режима. А сейчас одной головной болью становится меньше. Однако реальную работу нового механизма рынок увидит недели через две. Кто летит сегодня-завтра, уже имеет визы на руках. Всем остальным еще надо удостовериться, что виза уже не нужна. Ведь перевозчики точно никого не пустят в салон самолета, пока не будут уверены, что их не заставят везти пассажиров обратно», – пояснил Артур Мурадян.


Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов считает самым важным тот факт, что визы в аэропорту обещают выдавать бесплатно. «На семью из трех-четырех человек получается серьезная экономия бюджета. Нововведение очень полезно и для стоповеров. Многие отказывались от полета с посадкой в Дубае, учитывая траты порядка $100 за ночь в отеле и еще $80 – за визу. Выходило накладно», – сказал он. По последней поступившей информации из дубайского офиса компании, без визы в Эмираты уже можно было въехать в ночь на 1 февраля, то есть сегодня.


Дмитрий Арутюнов также полагает, что профессиональным операторам по ОАЭ не угрожают самостоятельные туристы. Например, туры по многим безвизовым направлениям – Мальдивам, Вьетнаму, Бали – большинство наших сограждан все равно оформляют через турфирмы. «Тем более, в ОАЭ в большинстве отелей остается некий разрыв в цене, позволяющий нам продавать клиенту дешевле, чем он приобрел бы на booking.com», – заверил он.


Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100