Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Турция увеличивает бюджет и меняет рекламную концепцию

08:07, 1 февраля 2008

Как известно, россияне, в основном, приезжают отдыхать в жаркие районы Турции и чаще всего знают лишь Анталию и Стамбул. Во всяком случае, так сказал министр культуры и туризма Турции Эртугрул Гюнай на московской пресс-конференции, посвященной вопросам российско-турецкого сотрудничества в сферах культуры и туризма. «Однако Турция – большая страна, – продолжил г-н министр. – Здесь есть уникальные и интересные с точки зрения познавательного туризма районы и объекты. Это и археологические памятники, созданные за 2000 лет до рождества Христова, и термальные источники, и даже горнолыжные курорты. Теперь мы будем заниматься рекламой этих объектов».

Рекламный бюджет министерства на 2008 год составит $140 млн. «Это только государственные деньги, тут не учтены рекламные бюджеты частного сектора», – пояснил г-н министр. В прошлом году всего на рекламу отдыха в Турции было выделено $120 млн. Из них на продвижение в России – $10 млн. «В этом году мы решили увеличить рекламный бюджет, направляемый в Россию, до $12 млн., а также изменить рекламную концепцию», - сообщил г-н Гюнай.

Разработкой и реализацией рекламной стратегии Турции как туристического направления займется в этом году американское агентство Iconisus L&Y. Партнером проекта Iconisus L&Y в России стала коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг». По заказу Бюро советника по культуре и туризму посольства Турции в России агентства совместно проведут рекламную кампанию в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах.

По словам президента «Иммедиа Ходинг» Галины Епишкиной (фото), основная цель рекламной кампании – рассказать о Турции как о стране с многовековыми культурными и религиозными традициями, а также богатейшей историей. Свое место в предстоящей рекламной кампании займут архитектурный, гастрономический, развлекательный, спортивный и другие аспекты. «Перед агентством поставлена задача – увеличение количества туристов и реализация новой рекламной стратегии, – рассказала г-жа Епишкина. – Для этого будут задействованы все крупнейшие медианосители Российской Федерации. Это федеральные телеканалы, наружная реклама в Москве и во всех городах-миллионниках. Будем привлекать прессу – более двухсот российских изданий, как профессиональных, экономических, так и глянцевых».

Генеральный директор Iconisus L&Y Эмрах Юджель (фото) сказал: «Россия является вторым по значению для Турции туристическим рынком. Мы привлекли к сотрудничеству «Иммедиа Ходинг», поскольку нам нужна местная компания, которая хорошо знает рынок». Г-н Юджель продемонстрировал собравшимся туроператорам, представителям прессы и официальным лицам рекламные макеты, а также видеоролики, отражающие рекламную стратегию Турции как туристического направления в 2008 году.

Это шесть фильмов, выполненных по заказу Министерства туризма, о разных регионах Турции и разных направлениях туризма: термальные и грязевые лечебницы, Эгейский регион, Анталия и др. «Материалы проходят последнюю стадию работы, – сказал г-н Юджель. – Через месяц вы увидите их на экранах и на улицах».

Кроме того, Турция традиционно примет активное участие в обеих главных туристических ярмарках России – «Интурмаркет» и MITT. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно